Конференц зал

Собираемся. Обсуждаем.

Поделиться этой группой

Краткая Информация

Категория
Свободные
Язык
Русский
Всего пользователей
31
Всего событий
3
Всего обсуждений
12
Всего просмотров
6K

Правила: Обсуждение.

Оцените наши правила:

  • ★★★★★

    Голосов: 0 0.0%
  • ★★★★

    Голосов: 2 25.0%
  • ★★★

    Голосов: 5 62.5%
  • ★★

    Голосов: 0 0.0%
  • Голосов: 1 12.5%

  • Всего проголосовало
    8

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
ᵱḡᶚ#coin
2,376,485
Давайте поговорим о правилах джаил сервера, знаю, они не идеальны.
Но я, играя на сервере, и видя ситуации, когда игроки не знали что делать в той или иной ситуации, или же для улучшения игрового процесса, впихивал новые пункты правил, не особо заботясь об их гармоничности с другими, уже существующими пунктами правил.

Прошу писать сюда предложения, замечания и т.п.

В частности жду тут таких персон как: @RcM и @CJrey.
 

Voundet Carser

Еврей
Средняя администрация
ᵱḡᶚ#coin
80,554
Давайте поговорим о правилах джаил сервера, знаю, они не идеальны.
Но я, играя на сервере, и видя ситуации, когда игроки не знали что делать в той или иной ситуации, или же для улучшения игрового процесса, впихивал новые пункты правил, не особо заботясь об их гармоничности с другими, уже существующими пунктами правил.

Прошу писать сюда предложения, замечания и т.п.

В частности жду тут таких персон как: @RcM и @CJrey.
Например поправить Тесное соседство
 

Voundet Carser

Еврей
Средняя администрация
ᵱḡᶚ#coin
80,554
13. Тесное соседство: Командир собирает Заключённых в одну небольшую кучку , после чего включает столкновения и огонь по своим, и Заключённые должны убивать друг друга. Побеждает Заключённый, который последним останется в живых.
Где тут тесное соседство если тут даже нету намёка про закрытую комнату :Respect:
 

Rakura

Игровой админ
Средняя администрация
ᵱḡᶚ#coin
186,353
[3.19] Держать Заключённых на линии больше 1 минуты от начала раунда.

Но если Командир начинает проводить игру на линии то получается я могу наказывать Командиров?:CoolStoryBob: Если нет, то почему, это же является удержанием на линии.:ThinkAboutIt:
 

Rakura

Игровой админ
Средняя администрация
ᵱḡᶚ#coin
186,353
[3.8] Охранникам запрещено находиться вне места обороны. Обороняемое место выбирает Командир, а/или за не имением такового выбирается большинством Охранников.

А что делать с Охраниками в случае того, если НИКТО не выбрал место обороны?
 

Rakura

Игровой админ
Средняя администрация
ᵱḡᶚ#coin
186,353
[3.24] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Все встали на мой спрей или выстрел.".

Входит ли в этот список и указка, или на неё можно ставить красных?
 

Rakura

Игровой админ
Средняя администрация
ᵱḡᶚ#coin
186,353
Я конечно понимаю что это мелочи, но всё же:CoolStoryBob:
 

RcM

Зарегистрированный
ᵱḡᶚ#coin
68,795
[3.19] Держать Заключённых на линии больше 1 минуты от начала раунда.

Но если Командир начинает проводить игру на линии то получается я могу наказывать Командиров?:CoolStoryBob: Если нет, то почему, это же является удержанием на линии.:ThinkAboutIt:
Уже отписывал Панике по поводу этого несоответствия, ставлю +, т.к согласно правилу, любой варден, проводящий игру на желтой линии с начала раунда может отлететь в чс. Предлагаю либо добавить либо исключение, касательно проведения игр, либо вообще убрать правило (т.к оно не имеет никакой действительной необходимости), добавив в термин 1.2 (Командир) пару слов о том, что Командир обязан проводить игры для Заключенных ( стандартные и/или находящиеся на карте)

[3.8] Охранникам запрещено находиться вне места обороны. Обороняемое место выбирает Командир, а/или за не имением такового выбирается большинством Охранников.

А что делать с Охраниками в случае того, если НИКТО не выбрал место обороны?
Дельная мысль, можно ввести возможность желанщикам самим выбирать место обороны для Охранников (принцип тот же, что и в своем желании) - однако, местом обороны не должны быть "желтые линии". Правда, для этого стоит ввести правила обороны, или хотя бы плагином черкануть баннер, мол что можно, а что нельзя делать на обороне - таким образом, игра будет автоматизированна, имхо.

13. Тесное соседство: Командир собирает Заключённых в одну небольшую кучку , после чего включает столкновения и огонь по своим, и Заключённые должны убивать друг друга. Побеждает Заключённый, который последним останется в живых.
Где тут тесное соседство если тут даже нету намёка про закрытую комнату :Respect:
Ну, согласно моему опыту, Тесное соседство - это не массовое пвп. Таким образом можно проводить массовое пвп в мизерных по площади комнатах - оно так и останется массовым ПВП. Я писал по поводу команды !wtt Панике, однако он промолчал. Суть её в том, чтобы включать столкновения (не коллизию, как !wcc) моделек (фреймов) персонажей. Т.е они будут являтся препятствием друг для друга, и красные, при включенном !wtt не смогут проходить друг напротив друга, так же как и синие. Тесное соседство - это когда каждый красный находится друг в друге моделькой, после чего включается пвп.
Это, кстати, было бы бонусом к желанке Only backstabs, т.к если игроки находятся друг в друге - попасть в хитбокс будет делом рандома, а не скилла.
Единственный минус этой команды - я не знаю, отдельный плагин это или часть кода сурса. Могу только предположить, что сурс, потому как враги между собой сталкиваются, т.е это игровая механика.

Если что-то из того, что я писал будет приведено в исполнение - я с удовольствием черкану еще несколько своих мыслей. Просто строчить идеи в личку @Mr_panica - это, конечно, увлекательно, но периодически чувствую будто в пустоту кричу :KillMe:
 
Последнее редактирование:

RcM

Зарегистрированный
ᵱḡᶚ#coin
68,795
Это, кстати, было бы бонусом к желанке Only backstabs, т.к если игроки находятся друг в друге - попасть в хитбокс будет делом рандома, а не скилла.
Upd. Имеется ввиду, что если включать эту команду в начале раунда - игроки не смогут проходить сквозь друг друга при желанке. Чуть больше интереса к игре, т.к не особо весело, когда ты такой Жосткий спай, всех направо и налево режЭшь, но тебя в результате убивает тиммейт, пройдя через тебя и ударив при этом в твои хитбоксы спины, хотя он не за спиной =\
Крч, я не силен в объяснении своих мыслей, сорре
 

Rakura

Игровой админ
Средняя администрация
ᵱḡᶚ#coin
186,353
Upd. Имеется ввиду, что если включать эту команду в начале раунда - игроки не смогут проходить сквозь друг друга при желанке. Чуть больше интереса к игре, т.к не особо весело, когда ты такой Жосткий спай, всех направо и налево режЭшь, но тебя в результате убивает тиммейт, пройдя через тебя и ударив при этом в твои хитбоксы спины, хотя он не за спиной =\
Крч, я не силен в объяснении своих мыслей, сорре
А такое уже было, убрали потому-что люди друг в друге застревали.
 

RcM

Зарегистрированный
ᵱḡᶚ#coin
68,795
А такое уже было, убрали потому-что люди друг в друге застревали.
Застревали, всмысле при включении команды? Так, я про это и говорю, очень хорошая команда. Позволяет убивать бунты, шкерящихся в своих тиммейтах, например :YobaSmile:
А если речь о застревании игроков на спавне - включение этой команды можно немного отсрочить таймером, при желании Only backstabs, как это происходит с wff. Так или иначе, я не считаю, что эта команда неуместна на джайле - она удобная и с ней можно проводить куч действительно интересных игр. Многоходовочка, так сказать
 

Voundet Carser

Еврей
Средняя администрация
ᵱḡᶚ#coin
80,554
Застревали, всмысле при включении команды? Так, я про это и говорю, очень хорошая команда. Позволяет убивать бунты, шкерящихся в своих тиммейтах, например :YobaSmile:
А если речь о застревании игроков на спавне - включение этой команды можно немного отсрочить таймером, при желании Only backstabs, как это происходит с wff. Так или иначе, я не считаю, что эта команда неуместна на джайле - она удобная и с ней можно проводить куч действительно интересных игр. Многоходовочка, так сказать
Уже предлагали, но паника не особо хотел этим заниматься и просто убрал коллизию.
И скажу что это не очень таки и весело, когда туча красных сидят в одном углу вместо того чтобы биться на ножах или же охотится за синими.

Игра становится попросту не интересной, по этому эта идея вполне хороша.
Всё зависит от паники :Respect:
 

RcM

Зарегистрированный
ᵱḡᶚ#coin
68,795
Уже предлагали, но паника не особо хотел этим заниматься и просто убрал коллизию.
И скажу что это не очень таки и весело, когда туча красных сидят в одном углу вместо того чтобы биться на ножах или же охотится за синими.

Игра становится попросту не интересной, по этому эта идея вполне хороша.
Всё зависит от паники :Respect:
В этом и заключается смысл игры "Тесное соседство". Массовое ПВП точно так же можно проводить в тесных помещениях, согласно существующим на данный момент правилам. А тесное соседство - игра, в которой вы должны драться, полагаясь исключительно на удачу, но никак не на скилл, т.к все хитбоксы всех игроков будут находится в одном месте.
И опять же, со столкновениями можно проводить игры, которые требуют от игроков скооперированности, например "Горка". Да и столкновение может помочь при побеге.. практических плюсов от команды больше, чем минусов, имхо
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
ᵱḡᶚ#coin
2,376,485
Думаю, что не нужно добавлять команду на столкновение.

Правила игры "Тесное соседство" я переделаю, чтоб там говорилось об стеснённом месте. Всё игроки привыкли, что Тесное соседство проводится в клетках или подобных небольших помещениях.

Не видел, чтоб пвп проводили в камерах.
 

Voundet Carser

Еврей
Средняя администрация
ᵱḡᶚ#coin
80,554
В этом и заключается смысл игры "Тесное соседство". Массовое ПВП точно так же можно проводить в тесных помещениях, согласно существующим на данный момент правилам. А тесное соседство - игра, в которой вы должны драться, полагаясь исключительно на удачу, но никак не на скилл, т.к все хитбоксы всех игроков будут находится в одном месте.
И опять же, со столкновениями можно проводить игры, которые требуют от игроков скооперированности, например "Горка". Да и столкновение может помочь при побеге.. практических плюсов от команды больше, чем минусов, имхо
Я думал мы про only backstab говорим, ну ладно
 

Voundet Carser

Еврей
Средняя администрация
ᵱḡᶚ#coin
80,554
Думаю, что не нужно добавлять команду на столкновение.

Правила игры "Тесное соседство" я переделаю, чтоб там говорилось об стеснённом месте. Всё игроки привыкли, что Тесное соседство проводится в клетках или подобных небольших помещениях.

Не видел, чтоб пвп проводили в камерах.
Его всегда проводили в камерах, потому что если проводить это на пвп арене, то смысла от игры уже и нету, потому что копия Масс ПВП будет.
А вот правило нужно тебе поправить, что тесное соседство проводится только в тесных помещениях :Respect:
 

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
ᵱḡᶚ#coin
128,006
Осуждаю правило [2.14], она убивает уникальную механику, а именно обмана заключённых приказами без отсчёта. Я считаю, что оно не нужно.
Неизвестно [2.15] как работает, как минимум со стороны охраны, потому-что командир завершит отсчёт, а охраннику не ясно, сливать ли неподчинение или нет.
Удалить правило 2.3 - за него никогда не наказывали, его никто не исполняет, но оно есть.
Изменить правило 3.9 - Командир обязан вылечить(через меню) красных, а не отводить в медичку. Также и 3.23


Вот так вот, ваше мнение интересно по этому поводу.
 

RcM

Зарегистрированный
ᵱḡᶚ#coin
68,795
Думаю, что не нужно добавлять команду на столкновение.

Правила игры "Тесное соседство" я переделаю, чтоб там говорилось об стеснённом месте. Всё игроки привыкли, что Тесное соседство проводится в клетках или подобных небольших помещениях.

Не видел, чтоб пвп проводили в камерах.
Грустно конечно, но окей, ты сам себе боярин, шо поделать.

Предлагаю добавить термин Побег со следующей формулировкой"Побег — Заключенный, единожды сбежавший из—под стражи или находящийся в нычке/ломающий нычку, ведущей(—ую) к побегу".

Кроме того, за счет добавления этого термина, предлагаю убрать из правил словосочетание "Отклонение от курса" из правила 4.2, т.к его смысловая часть вполне ясна и без пояснений. Отклонение от курса - уже есть неподчинение приказу Варда (в иных случаях уже Побег) => называть один термин другим - глупо.
Убрать правило 4.3 - охранники не дамажат игроков лишний раз, они скорее ждут возможности их убить. Поэтому правило 4.3 не несет практической ценности, т.к есть правило 4.2, в котором стоит изменить формулировку на "Убить/Ранить Заключённого без предупреждения за..."
Убрать из пункта 4.2 строчки об оружейной комнате, т.к оружейка - априоре территория Охранников.
Убрать из пункта 4.2 строчку "Побег, ломание нычки и тп", заменив её на "Побег"
Убрать из пункта 4.2 строчки об убийстве и нападении на охранников, заменив их на "Бунт (только если Охранники видели это)."
 

RcM

Зарегистрированный
ᵱḡᶚ#coin
68,795
Изменить пункт 2.3 на следующую формулировку
"Если Вард отсутствует, любой Охранник имеет право взять на себя должность Варда, прописав !w в чат." - избавит от необходимости брать варда, т.к действительно никто не берет варда, потому что так написано в правилах. Тем не менее правило нужно, но с другой формулировкой.

Добавить термин Корректный отказ "Корректный отказ — отказ, имеющий одну из следующих причин:.." после чего идет список корректных отказов.

Добавить термин Фридамаг "нанесение урона Охранником Заключенному, нарушающее следующие правила/которое было совершено не по правилам"

Убрать пункты 3.9 и 3.23 - фрикилл и фридамаг, будь они случайными, все равно являются нарушениями правил => за нарушение правил наказывают (в случае случайного фридамага в том числе: предупреждение => чс)

Добавить правило/пару строчек кода о том, что медики лечащие бунт приравниваются к бунту. Я до сих пор не понимаю, почему если два мужика убили другого мужика - получает по шапке только тот, на котором есть царапины (проще говоря, они оба преступники, но медики на джайле выступают как соучастники преступления, что в реалиях современного мира приравнивается к совершению приступления, да.)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху