Основной плагин "[TF2Jail]" (OLD)

Foundary Medic

Зарегестрированный
Credits
0
Но используя эти плагины создать сервер как у сурсгеймс или бестгеймс все равно не получится. Конкуренция просто огромная с сурсгеймс и очень большая даже с чифиром.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
Куратор
root
Спонсор
Credits
215
Но используя эти плагины создать сервер как у сурсгеймс или бестгеймс все равно не получится. Конкуренция просто огромная с сурсгеймс и очень большая даже с чифиром.
@Foundary Medic, все остальные плагины - лишь обёртка, это основной элемент, который есть у всех.
 

Foundary Medic

Зарегестрированный
Credits
0
@Foundary Medic, все остальные плагины - лишь обёртка, это основной элемент, который есть у всех.
Ну не скажи. Эти проекты используют самописные плагины, в том числе и плагин джайла. Это можно увидеть по последнему сливу плагинов бг на нетзоне и сливам плагинов сг в прошлом да и сейчас. Даже Чифир использует слитые с бг плагины, часть которых так же была слита сг. Недавно Trico так же опубликовал на хаккоре часть новых слитых плагинов с сг, правда они под приватом, но часть можно достать кое-где, например тот же bluebans. Чего только он один стоит, этот плагин используется на данный момент на всех проектах, включая ваш, и новейшую версию которого так же недавно слили. И это плагин написан программистами сурсгеймса.
 

Вложения

Mr_panica

Администратор
Команда форума
Куратор
root
Спонсор
Credits
215
@Foundary Medic, не буду спорить, на БГ есть хорошие кодеры, но врядли они писали джаил с нуля, скорее всего это чуть доработанный плагин, не могу посмотреть так как компа щас нет, спс за ссылочку, самое главное, что есть исходный код и инклюды. А блубанс у меня с Чифира)
 

Foundary Medic

Зарегестрированный
Credits
0
@Mr_panica не удивлен, что он у вас с Чифира, туда он был слит с бг, а на бг он был слит с сг, интересная цепочка. Но речь не об этом. На БГ прям хороших кодеров нет, иначе они бы не отставали от других проектов, того же сг (можешь сравнить джайлы сг и бг, возможно именно поэтому слив с бг в открытом доступе, а сливы с сг под приватами везде, и скорее всего станут публичными только года спустя, на нетзону были вылиты плагины сг годовой давности), и тут я с тобой согласен, большиство плагинов у них слитые и немного переделанные. К примеру тот же джайл, который стоит на чифире, ранее стоял на бг, и является переделанной версией джайла от ExtraSpeed, это тоже один из кодеров сурсгеймса. Да и вообще лишний раз не помешает набрать в консоли sm plugins и посмотреть, кто является автором плагинов. Во многих джайловских плагинах будут курировать авторы ExtraSpeed и CurT - кодеров с сг, а они пишут все плагины с нуля.
Касательно данного топика, если создаются такие темы с такими советами, то лучше выкладывать полные сборки, ну или хотя бы плагины, без которых работать джайл не будет, что я сделал в одном из своих предыдущих сообщений. А еще лучше, если подобные темы будут создавать и курировать настоящие кодеры, ибо на слитиях все равно далеко не выедешь.
 
Последнее редактирование:

Mr_panica

Администратор
Команда форума
Куратор
root
Спонсор
Credits
215
В этой теме будут выкладываться файлы, советы, идеи для создания Вами собственного сервера с плагином [TF2Jail]

Начнём.
Для начала нам нужен сам плагин, его можно скачать на официальном официальном сайте плагина или на
GitHub
После закачки архива с плагином вы должны скачать все сторонние необходимые плагины, которые указаны на странице плагина

Хоть эта версия и была указана как неблагоприятная, её продолжают поддерживать, но я бы не рекомендовал использовать встроенный плагин teamban.


Установка.

В архиве Вы увидите несколько папок, а именно:
configs/tf2jail
plugins
scripting
translations


В папке configs/tf2jail находятся конфиги для настройки плагина, их мы рассмотрим чуть позже.
В папке plugins находятся уже скомпилированные плагины, их надо закачать на сервер в папку plugins .
В папке scripting находятся файлы с исходным кодом плагина, где вы можете изменить код под ваши нужды,
ещё там находится папка include, где содержатся нестандартные файлы, нужные для компиляции плагинов.
В папке translations находятся файлы перевода, там уже есть русский язык, ещё там можно настроить тэг плагина и цвет сообщения в чате.

Ещё генерируется конфигурационный файл в папке cfg/sourcemod в корне сервера.


// This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.6036)
Код:
// ConVars for plugin "TF2Jail.smx"


// This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.6036)
// ConVars for plugin "TF2Jail.smx"


// Статус фридея в первом раунде: (1 = вкл, 0 = выкл)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_1stdayfreeday "0"

// Показ в чате создателя плагина: (1 = вкл, 0 = выкл)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_advertisement "0"

// Запретить пироманам сжатый воздух: (1 = запртетить, 0 = разрешить)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_airblast "0"

// Должен ли плагин проводить автобалансировку команд: (1 = да, 0 = нет)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_auto_balance "1"

// Соотношение команд: (Пример: 0.5 = 2:4)
// -
// Default: "0.5"
// Minimum: "0.100000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_balance_ratio "0.5"

// Таймер открытия дверей (сек): (1.0 - 60.0) (0.0 = off)
// -
// Default: "60"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "60.000000"
sm_tf2jail_cell_timer "30"

// Включить показ действий плагина в чате: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_console_prints_status "0"

// У какой команды будут криты: (0 = криты отключены, 1 = у синей, 2 = у красной, 3 = у всех)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_tf2jail_criticals "1"

// Тип крита: (1 = мини, 2 = полные)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_tf2jail_criticals_type "2"

// Статус записи логов.
//  (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_tf2jail_debug_logs "1"

// Разрешить демоманам рывки со щитом: (1 = разрешены, 0 = запрещены)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_democharge "1"

// Показ убийств: (0 = отключено, 1 = убийства красных, 2 = убийства синих, 3 = все)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_tf2jail_disable_killfeeds "0"

// Включить управление дверьми админами и командиром: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_door_controls "1"

// Отключить двойной прыжок у разветчика: (1 = отключить, 0 = не отключать)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_doublejump "0"

// Статус плагина: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_enable "1"

// Максимальное количество фридейщиков: (1.0 - 16.0)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "16.000000"
sm_tf2jail_freeday_limit "2"

// Убирать фридей, когда остаётся 1 синий: (1 = убирать, 0 = не убирать)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_freeday_removeonlastguard "0"

// Забирать фридей, когда последнее желание выбрано: (1 = убирать, 0 = не убирать)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_freeday_removeonlr "1"

// Сатаус телепортации фридейщика: (1 = телепортируется, 0 = не телепортируется)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_freeday_teleport "0"

// Действия при обнаружении фрикильщика: (2 = бан, 1 = убийство, 0 = снять статус по оканчанию таймера)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_tf2jail_freekilling_action "0"

// Сообщение для фрикильщика при его бане.
// -
// Default: "You have been banned for freekilling."
sm_tf2jail_freekilling_ban_reason "Вы были забанены за фрикил(ы)."

// Сообщения для фрикильщика при его выходе с сервера и последующем бане.
// -
// Default: "You have been banned for freekilling and disconnecting."
sm_tf2jail_freekilling_ban_reason_dc "Вы были забанены за фрикил(ы) и выход с сервера."

// Время бана за фрикил: (0 = навсегда)
// -
// Default: "60"
// Minimum: "0.000000"
sm_tf2jail_freekilling_duration "60"

// Время бана за фрикил при выходе с сервера: (0 = навсегда)
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
sm_tf2jail_freekilling_duration_dc "120"

// Статус системы фрикила: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_freekilling_enable "1"

// Количество убийств для активации системы фрикила: (1.0 - Убийство всех красных)
// -
// Default: "6"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "65.000000"
sm_tf2jail_freekilling_kills "6"

// Секунды между убийствами для активации системы фрикила: (1.0 - 60.0)
// -
// Default: "6.0"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "60.000000"
sm_tf2jail_freekilling_seconds "6.0"

// Время в секундах до наказания фрикильщика: (1.0 - 60.0)
// -
// Default: "60.0"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "60.000000"
sm_tf2jail_freekilling_wave "60.0"

// Статус кнопок на ПВП карте : (1 = Заблокировать, 0 = Разрешить)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_friendlyfire_button "0"

// Автоматически даёт последнее желания последнему красному: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_lastrequest_automatic "0"

// Статус системы последнего желания: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_lastrequest_enable "1"

// Заблокировать командира во время раундов последнего желания: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_lastrequest_lock_warden "1"

// Статус и тип записи логов: (0 = Логи отключены, 1 = обычная запись, 2 = запись в журнал логов плагина [TF2Jail].)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_tf2jail_logging "2"

// Забирать оружия у красных: (1 = Забирать, 0 = оставлять)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_melee "1"

// Проверять наличие микрофона у синих: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_microphonecheck_enable "0"

// Блокировать синих или варде, если нет микрофона: (1 = Синих, 0 = Вардена)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_microphonecheck_type "1"

// Мутить синию команду: (2 = всегда, кроме вардена, 1 = когда варден активен, 0 = не мутить)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_tf2jail_mute_blue "0"

// Мутить мёртвых: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_mute_dead "1"

// Мутить красную команду: (2 = мутить живых и мёртвых, 1 = мутить в начале раунда основывается на redmute_time, 0 = не мутить)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_tf2jail_mute_red "0"

// Мутить красных в начале раунда на (сек): (1.0 - 60.0)
// -
// Default: "15"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "60.000000"
sm_tf2jail_mute_red_time "10"

// Уничтожать 'point_servercommand' сущности: (1 = уничтожать при появлении, 0 = не уничтожать)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_point_servercommand "1"

// Включите предпочтение для синих, если настройки включены: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_preference_blue "0"

// Разрещить игрокам выбирать роли: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_preference_enable "0"

// Управление администраторами ролями независимо от выбора игроков: (1 = Force, 0 = Respect)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_preference_force "1"

// Включите предпочтение для вардена, если настройки включены: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_preference_warden "0"

// Время после которого варден будет выдан автоматически: (0 = сразу, стандартно: 5)
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
sm_tf2jail_random_warden_timer "5"

// Включить систему бунта: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_rebelling_enable "1"

// Таймер бунта: (1.0 - 60.0, 0 = навсегда)
// -
// Default: "30.0"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "60.000000"
sm_tf2jail_rebelling_time "30.0"

// Статус цветов из конфига: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_renderer_colors "1"

// Цвет по умолчанию для игроков: (Стандартно: 255, 255, 255, 255)
// -
// Default: "255, 255, 255, 255"
sm_tf2jail_renderer_default_color "255, 255, 255, 255"

// Статус для частиц из конфига: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_renderer_particles "1"

// Включить таймер в центре экрана: (0 = Disabled, 1 = Enabled)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_roundtimer_center "0"

// Команды при оканчании таймера: (Максимум символов: 64)
// -
// Default: "sm_slay @red"
sm_tf2jail_roundtimer_execute "sm_slay @red"

// Статус таймера: (0 = Отключён, 1 = Включён)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_roundtimer_status "0"

// Время таймера: (0.0 = disabled)
// -
// Default: "600"
// Minimum: "0.000000"
sm_tf2jail_roundtimer_time "600"

// Время таймера при первом раунде (Если фридей): (0.0 = disabled)
// -
// Default: "300"
// Minimum: "0.000000"
sm_tf2jail_roundtimer_time_freeday "0.0"

// Установить стандартные переменные (Cvars): (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_set_variables "1"

// Выдавать командира автоматически в начале раунда: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_auto "0"

// Разрешить командиру управлять столкновением: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_collision "1"

// Отключить криты при смерти командира: (0 = Не отключать, 1 = Отключить)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_death_crits "1"

// Стандартая модель для вардена: (Максимум символов: 64)
// -
// Default: "Warden V2"
sm_tf2jail_warden_defaultmodel ""

// Разрешить командиров: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_enable "1"

// Разрешить командиров только по флагам: (1 = Включить, 0 = отключить) (Доступ: TF2Jail_WardenOverride)
// -
// Default: "0"
sm_tf2jail_warden_flags "0"

// Насильно менять класс вардена, присвоенный модели: (1 = yes, 0 = no)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_forceclass "0"

// Разрешить командиру управление ПВП: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_friendlyfire "1"

// Количество командиров за карту: (1.0 - 12.0) (0.0 = без ограничений)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "12.000000"
sm_tf2jail_warden_limit "0"

// Разрешить кастомные модели для командира: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_models "0"

// Статус для меню моделий командира: (1 = Включено, 0 = Выключено)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_models_menu "0"

// Просить одобрения у админа для смены переменных: (1 = on, 0 = off)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_request "0"

// Дать вардену защиту от удара в спину: (2 = Постоянная, 1 = 1 удар, 0 = не давать)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_tf2jail_warden_stabprotection "1"

// Время, после которого варден будет заблокирован если им не станут: (0 = Не блокировать, NON-FLOAT значение)
// -
// Default: "20"
sm_tf2jail_warden_timer "0"

// Минимальное количество игроков, необходимых для голосования за снятие командира с поста: (0 - Все игроки)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "65.000000"
sm_tf2jail_warden_veto_minplayers "4"

// Лимит для командиров уволенных голосованием: (1 - 10, 0 = без лимита)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_tf2jail_warden_veto_passlimit "3"

// Уволить командира в этом или следующем раунде: (0 = сразу, 1 = В следующем раунде)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_veto_postaction "0"

// Статус голосованияs: (1 = Включено, 0 = Выключено)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_veto_status "1"

// Процент игроков, необходимых для голосования: (Стандартно 0.60 - 60%) (0.05 - 1.0)
// -
// Default: "0.60"
// Minimum: "0.050000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_veto_votesneeded "0.60"

// Если варден в муте: (0 = отключено, 1 = размутить, 2 = предупреждение)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_tf2jail_warden_voice "0"

// Забирать оружие у командиров: (1 = enable, 0 = disable)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_tf2jail_warden_wearables "1"

// Название конфига с запретами оружий: (Стандартно: Jailbreak) (Если вы скомпилировали плагин - пренебрегаете)
// -
// Default: "Jailbreak"
sm_tf2jail_weaponconfig "Jailbreak"

Переведено Mr_panica

Далее нам нужно перейти к папке tf2jail, которую Вы скачали, в ней находятся конфиги плагина, а именно:

lastrequests.cfg
mapconfig.cfg
rolerenderers.cfg
textnodes.cfg
wardenmenu.cfg
wardenmodels.cfg


Lastrequests.cfg - это конфиг с последними желаниями, по стандарту в нём уже записаны некоторые желания. Давайте разберём его.

[c]"0"
{
"Name" "Прятки" Это название, которое отображается в меню желания
"Description" "Красным даётся время на то, что бы спрятаться от синих игроков, последний выживший получает желание." Это описание желания в команде sm_lrlist
"Handler" "LR_Hidenseek" Указатель желания, должен быть разный у желаний
"Queue_Announce" "{NAME} выбирает прятки в следущем раунде!" Пишется в чате при выборе
"Activated" "Прятки начались!У зеков есть 60 секунд чтобы спрятаться!" Пишется в начале
"Execute_Cmd" "sm_execcfg pryatki_st.cfg" Команды, применяемые в начале желания
"Ending_Cmd" "sm_execcfg pryatki_end.cfg" Команды, применяемые в конце желания
"WeaponsConfig" "default" Конфиг оружий
"Parameters" Параметры
{
"Disabled" "0" Желание отключено
"IsSuicide" "0" Самоубийство
"IsFreedayType" "0" Тип фридея
"ActiveRound" "0" Активный раунд
"OpenCells" "0" Открыть клетки
"VoidFreekills" "1" Отключить фрикил систему
"IsVIPOnly" "0" Только для ВИПов
"TimerStatus" "1" Включить таймер
"LockWarden" "0" Заблокировать командира
"EnableCriticals" "1" Включить криты
"KillWeapons" Забрать оружие
{
"Red" "0" У красных
"Blue" "0" У синих
"Warden" "0" У вардена
}
"FriendlyFire" ПВП
{
"Status" "0" Статус
"Timer" "10.0" Таймер
}
"UsesPerMap" "0" Разрешённое количество за карту
}
}[/c]

Mapconfig.cfg - это конфиг с параметрами для карт, обычно карта сама создаёт информацию в нём.
В этом конфиге пишется названия кнопок для открытия и закрытия дверей, а так же названия самих дверей,
без этого конфига команда sm_open и sm_close не будут работать.

[c]{
"ba_chretien_v1c" Название карты
{
"CellNames" "cell_door" Название дверей
"CellsButton" "open_cells" Название кнопок дверей
"FFButton" "ff_toggle" Название кнопок включения ПВП

"Freeday" Настройки для фридейщика
{
"Teleport" Телепортация фридейщика
{
"Status" "1" Статус
"Coordinate_X" "254.0" Координаты X
"Coordinate_Y" "-263.0" Координаты Y
"Coordinate_Z" "136.0" Координаты Z
}
}
}[/c]

Rolerenderers.cfg - это конфиг с настройкой цвета и эффектов, накладываемых на игроков, если они взяли на себя определённую роль. Найти эффекты можно здесь

[c]"TF2Jail_RoleRenders"
{
//Colors are set with the default ConVar 'sm_tf2jail_renderer_default_color'. Set the colors there if you leave the color keys blank or remove them.
//Particles do not appear if they're blank or missing.
//You can disable either one of these to appear entirely via ConVars.

"Warden" Варден
{
"Color" "255 255 255 255" Цвет
"Particle" "h2013_corpse_flame" Частицы
}

"Freedays" Фридейщик
{
"Color" "255 255 255 255"
"Particle" "eyeboss_team_sparks_red"
}

"Rebellers" Бунтовщик
{
"Color" "255 255 255 255"
"Particle" "medic_radiusheal_red_volume"
}

"Freekillers" Фрикильщик
{
"Color" "255 255 255 255"
"Particle" "eyeboss_aura_angry"
}[/c]

Textnodes.cfg - это конфиг с настройкой надписей на экране, где вы можете менять их цвет и расположение.

[c]"TF2Jail_Nodes"
{
//Nodes are hud displayed messages that appear throughout the plugin.
//I made a configuration system to make it easier to customize since making 20 ConVars would seem silly even with exploding strings.
//Leaving a blank value will result in the default value being used.

"1stdayfreeday" //Надпись в первом раунде, что сейчас фридей
{
"Coord_X" "-1.0" // координаты X.
"Coord_Y" "0.9" //координаты Y.
"HoldTime" "99999.0" //Время в секундах через сколько исчезнет.
"Color" "0, 255, 0, 255" //Цвет"
"Effect" "0" //0/1 Эффекты.
"fXtime" "0" //Длительность эффекта (работает не на всех картах)
"FadeIn" "0" //Time to fade in
"FadeOut" "0" //Time to fade out
}

"LastRequestTitle" //Надпись с желанием
{
"Coord_X" "-1.0"
"Coord_Y" "0.9"
"HoldTime" "99999.0"
"Color" "161, 138, 26, 255"
"Effect" "1"
"fXtime" "1"
"FadeIn" "1"
"FadeOut" "1"
}

"CurrentWarden" //Текущий командир
{
"Coord_X" "-1.0"
"Coord_Y" "-0.7"
"HoldTime" "10.0"
"Color" "161, 138, 26, 255"
"Effect" "1"
"fXtime" "1"
"FadeIn" "1"
"FadeOut" "1"
}

}[/c]

Wardenmenu.cfg - это конфиг с меню командира, в нём указываются команды.

[c]"WardenMenu"
{
"sm_open" "Открыть клетки" "Команда" "Как показывается в меню"
"sm_close" "Закрыть клетки"
"sm_wff" "Управление ПВП Вкл/Выкл"
"sm_wcc" "Управление столкновением Вкл/Выкл"
}[/c]

TF2Jail_WardenModels - это конфиг с настройками модели для вардена
[c]"TF2Jail_WardenModels"
{
"Warden V2"
{
"class" "soldier" //Класс, в который они превратятся если наденут эту модель.
"model" "models/jailbreak/Warden/warden_v2.mdl" //Добавленные к загрузке.

"files"
{
"download" "models/jailbreak/Warden/warden_v2.dx80.vtx"
"download" "models/jailbreak/Warden/warden_v2.dx90.vtx"
"download" "models/jailbreak/Warden/warden_v2.sw.vtx"
"download" "models/jailbreak/Warden/warden_v2.vvd"
"download" "models/jailbreak/Warden/warden_v2.phy"

"download" "materials/models/jailbreak/warden/NineteenEleven.vtf"
"download" "materials/models/jailbreak/warden/NineteenEleven.vmt"
"download" "materials/models/jailbreak/warden/warden_body.vtf"
"download" "materials/models/jailbreak/warden/warden_body.vmt"
"download" "materials/models/jailbreak/warden/warden_hat.vtf"
"download" "materials/models/jailbreak/warden/warden_hat.vmt"
"download" "materials/models/jailbreak/warden/warden_head.vtf"
"download" "materials/models/jailbreak/warden/warden_head.vmt"
}
}
}[/c]

Помните, Вам нужно закачать файлы с архива на сервер соблюдая иерархию папок (файлы из папки plugins в папку plugins на сервере)
В этом посте будут приложен архив с официального сайта, а так же переведённые мною конфиги.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху