JailBreak стандартные игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
1. А-Б: Командир пишет в чат комбинацию, состоящую из символов а и/или б, Заключённые должны написать противоположную комбинацию в чат (а заменяется на б и наоборот). Побеждает тот, кто первым напишет верную комбинацию.
Примечание:
  • Максимальное количество игроков, если игра проводится НА ЖЕЛАНИЕ = 3
  • В игре можно использовать только символы "А" и "Б" (в любом регистре)
  • Максимальное количество символов - 9
2. Плюс-Минус: Командир пишет в чат комбинацию, состоящую из символов + и/или -, Заключённые должны написать противоположную комбинацию в чат (+ заменяется на - и наоборот). Побеждает тот, кто первым напишет верную комбинацию.
Примечание:
  • Максимальное количество игроков, если игра проводится НА ЖЕЛАНИЕ = 3
  • В игре можно использовать только символы "+" и "-"
  • Максимальное количество символов - 9
3. Не та раскладка: Командир пишет в чат русское слово на английской раскладке, Заключённые пишут слово или словосочетание на русской раскладке. Выигравший Заключённый получает желание или выбирает на убийство Заключённого.
4. Оценка шапок: Желанщик (красный) или выбранный с помощью мини-игр Заключённый оценивает шапки Заключённых и пишет в чат - (оцениваемого убивают) или + (оцениваемый выживает). Игра проводиться до двух заключённых не включая оценщика.
5. Кухня: Желанщик(красный) или выбранный с помощью мини-игр Заключённый оценивает еду, приготовленную Заключённым, и пишет в чат - (оцениваемого убивают) или + (оцениваемый выживает). Игра проводится до двух заключённых, не включая оценщика.
6. Математика: Командир пишет в чат математическое выражение. Заключённый, который первым даст на него правильный ответ в общем чате, выбирает двух Заключённых на убийство либо получает желание.
7. Рандом: Командир выбирает интервал чисел, заключённые должны прописать команду !roll x y ("x" и "y" - это интервалы чисел, который загадал командир).
Пример команды: !roll 1 10 - игроку выпадет случайное число от 1 до 10. Командир в праве сам определять правила проведения игры.
8. Страны-Столицы: Командир пишет в чат название любой страны мира. Заключённые должны написать город-столицу выбранной Командиром страны. Побеждает Заключённый, который первым напишет правильный ответ.
9. ПвП: Командир выбирает Заключённых для игры, они должны убивать друг друга в ограниченной Командиром территории. Побеждает Заключённый, который последним останется в живых или пока Командир не закончит игру.
10. Хакер: Командир пишет в чат комбинацию, состоящую из символов 1 и/или 0. Заключённые должны написать противоположную комбинацию в чат (1 заменяется на 0 и наоборот). Побеждает тот, кто первым напишет верную комбинацию.
Примечание:
  • Максимальное количество игроков, если игра проводится НА ЖЕЛАНИЕ = 3
  • В игре можно использовать только символы "0" и "1"
  • Максимальное количество символов - 9
11. Третий Лишний: Заключённые встают возле любой стены и отворачиваются друг от друга. После отсчёта Командира Заключённые должны либо приседать, либо прыгать. Если двое Заключённых сделали одинаковое движение, а третий сделал другое, то третьего убивают. Также, погибает тот, кто последним сделал движение, если все Заключённые присели или прыгнули.
12. Тесное соседство: Командир собирает Заключённых в тесном помещении/пространстве, Заключённым запрещено выходить из этого помещения/пространства без приказа командира. Заключённые должны убивать друг друга. Побеждает Заключённый, который последним останется в живых.
13. Кто последний, тот умрёт: Заключённые должны выполнять приказы Командира, приказы даются без отсчёта - те, кто выполняет приказ последним, не выполняют его вовсе или выполняют лишнее действие - подлежат убийству. Приказы к определённым личностям и классам не выполняются.
Примечание: В двойных приказах выполняется только первая часть.
14. Правда или Ложь: Командир определяет, какая из двух комнат отвечают за "Правду" и "Ложь", после чего задает Заключённым вопрос с двумя вариантами ответа: "Правда" или "Ложь". Заключённым надо определиться с ответом и встать на соответствующую сторону игры Knife Pit, после чего тех, кто выбрал неверный ответ, убивают.
Примечание: данная игра проводится только на территории игры Knife Pit.
15. Марко-Поло: Командир рассказывает любую историю, например: "Однажды я пошел в магазин и купил масло марки "Марко"". Как только Заключённые услышат слово "Марко", они должны написать "Поло" в чат. Те Заключённые, которые напишут "Поло" в чат до того, как командир скажет "Марко", подлежат убийству. Побеждает Заключённый, который первым напишет "Поло" после слова "Марко".
16. Светофор: Командир использует неограниченное количество цветов, но Заключённые должны реагировать лишь на 3 цвета: "Зелёный" (должны бегать туда и обратно по линии), "Жёлтый" (должны ходить туда и обратно на корточках) и "Красный" (должны встать, если были на корточках и замереть). В случае выполнения неправильного действия или реагирования на любой другой цвет Заключённого убивают. В случае указания нескольких цветов , правильным является последний, корректный.
17. Диктант: Командир говорит в микрофон любое предложение. Заключённые должны написать предложение без ошибок и соблюдая все знаки препинания. Побеждает Заключённый, который первым правильно напишет предложение в чат.
18. Авторитет: В тюрьме появляется авторитет. Им является любой Заключённый, выбранный Командиром с помощью мини-игр или желанщик (красный). Задача остальных Заключенных — написать причину попадания в тюрьму. Если авторитет не одобрит причину, то оцениваемый подвергается убийству, в другом случае он выживает. Игра проводиться до двух заключённых не включая оценщика.
19. Антонимы: Командир пишет в чат любое слово. Заключённые должны написать антоним данного слова. Побеждает Заключённый, который первым напишет правильный ответ.
20. Шарады: Командир загадывает любое слово, которое он должен объяснить Заключённым. Кто первый угадает загаданное Командиром слово, тот должен написать это слово в общий чат. Заключённый, который первым угадал слово, выбирает любого(-ых) Заключённого(-ых) на убийство, либо же получает желание.
21. Акула: Все Заключённые прыгают в бассейн, далее за ними прыгает любой выбранный Командиром Охранник. Цель Охранника — убивать своих жертв под водой до того количества, которое скажет Командир, на момент проведения игры, территория водного пространства бассейна становится общей.
22. Переводчик: Командир пишет в чат слово на английском языке, задача Заключённых — перевести это слово и написать перевод в общий чат. Побеждает Заключённый, который первым напишет правильный перевод слова.
23. Королевство: Желанщик (красный) или же выбранный с помощью мини-игр Заключенный становится королём. К королю выходит Заключённый, который пишет свою профессию в королевстве, и король пишет в чат +, если ему понравилась профессия (оцениваемый выживает) или -, если ему не понравилась профессия (оцениваемого убивают). Игра проводиться до двух заключённых не включая короля.
24. Алфавит: Командир пишет в чат любую букву русского алфавита. Побеждает Заключённый, который первым напишет следующую по алфавиту букву.
25. Синонимы: Командир пишет в чат любое слово. Заключённые должны написать синоним данного слова. Побеждает Заключённый, который первым напишет правильный ответ.
26. Забег: Командир выбирает, на сколько убийств проводится игра. Для старта, Командир должен досчитать от 1 до 3, и Заключённые должны добежать до указанной Командиром точки на карте. Последнего(-их) прибежавшего(-их) заключённого(-ых) убивают.
Примечание: игра проводится максимум на 3 убийства.
27. Рифма: Командир пишет в чат или говорит в микрофон слово. Заключённые должны придумать к этому слову рифму, при этом она не должна содержать нецензурную лексику и оскорбления. Побеждает Заключённый, чья рифма понравилась Командиру больше всего.
28. Ключевое слово: Командир назначает любое слово "Ключевым словом" и говорит: “Ключевое слово” мы начинаем играть в ключевое слово, после чего игра полностью начинается. Заключённые должны исполнять приказы, услышав ключевое слово и приказ Командира. В двойных приказах исполняется только первая часть. Приказы с ключевым словом не обращаются к отдельными классами или же личностями. Если Заключённый(-ые) не исполнил(-и) приказ или совершил(-и) другое действие, то Охранники или Командир вправе убить Заключённого(-ых). Игра заканчивается, когда Командир скажет: “Ключевое слово” мы заканчиваем играть в ключевое слово. Также, кто исполнит приказ последним или же его вообще не исполнит после ожидания или после отсчёта Командира, тех Охранники убивают.
29. Треугольник: Трое Заключённых отворачиваются друг от друга, затем, по отсчёту Командира, поворачиваются и смотрят друг на друга. Если на Заключённого посмотрело 2 других Заключённых, то его убивают.
30. Гладиатор: Заключенный, выбранный в мини-игре или желанием, становится гладиатором. Гладиатор сражается с остальными заключёнными. Если гладиатор умирает, то им становится Заключённый, убивший старого гладиатора.
31. День улиток: Все Заключённые после начала игры должны быть на корточках. Тех, кто не подчинились, убивают. Заключённые имеют право встать с корточек на играх, где требуются прыжки. Командир обязан объяснить правила желания перед началом своего командования.
Примечание: Командир может выбрать максимально 3-4 Заключённых.
32. Вышибалы: 2-5 Заключённых встают вокруг мяча на футбольном поле. На счёт 3, Заключённый должен ударить мяч таким образом, чтобы он задел другого Заключённого и ранил/убил его. Если Заключённый ударит мяч до отсчёта, то его убивают.
33. Найти раздатчик: Командир, играющий за инженера, прячет по всей карте свой раздатчик. Заключённые должны его найти и сломать. Заключенный, который нашёл и сломал раздатчик, получает последнее желание.
34. Гонки: Командир объясняет путь, по которому должны пробежать Заключённые. Максимально может быть 3 круга. В гонке может участвовать только игроки одного класса (или одной скорости, если админ её выставил). Игра может проводиться как на игре, так и вне её. Побеждает Заключённый, который пройдёт трассу первым. Максимальное количество игроков — 8.
Примечание: Администратор может установить одинаковую скорость игрокам (sm_setspeed 0-520), а затем сбросить её до стандартной (sm_resetspeed).
35. У каждого своя правда: Командир говорит предложение/факт, цель Заключённых — найти ложь/вымысел и написать в чат. Заключённый, написавший первым и правильно, побеждает.
36. Орел и Решка:
1 вариант:
Заключённые выбирают свою сторону монеты, после отсчёта командира, заключённые должны прописать команду !flip, если у игрока выпадает противоположная сторона, то он проигрывает.
2 вариант: Заключённые выбирают свою сторону монеты, после начала игры командир прописывает команду !flip, если игроку попалась противоположная сторона монеты, то он проигрывает.
37. Напоминалки. Командир рассказывает какой либо текст, после этого просит напомнить ему что-нибудь из него(факт, дату, смысл).
38. Шифровальщики - Командир шифрует выражение или слово(не более 6 символов) одним из разрешенных методов шифрования, тот заключенный, который первый и правильно расшифрует комбинацию - побеждает.
Шифр Цезаря.Буква сдвигается на 3, от её места алфавита
1587195931889.png

Пример:
Зашифруем ПГЗ:
ПГЗ - ТЁК.
Командир: ТЁК
Заключённые должны написать "ПГЗ" в чат.
Шифр
A1z26
Буква заменяется на цифру, под которой она стоит в алфавите.
А- 1
Б-2
В - 3
Г -4
...
[Для упрощение желательно ставить разделительные знаки между цифрами]
Пример:
Зашифруем ПГЗ:
ПГЗ - 1749
Командир: 17.4.9
Заключенные должны написать: "ПГЗ" в чат.
Выбрав шифр, вы обязаны рассказать принцип расшифровки.
39. Камень Ножницы Бумага - один из красных применяет насмешку Камень Ножницы Бумага (это можно сделать через команду !taunts), другой красный принимает игру, командир может включить ПвП на время проведения игры, для того, чтобы проигравший игрок умирал.
40. Стукач - Командир назначает стукача(любого красного по его желанию), сообщает ему(необязательно) об его роли, все красные отворачиваются друг от друга и командир начинает описывать стукача(одежду, класс или любую другую информацию). Если заключенные угадывают, то стукача убивают, если нет, то стукач может убить троих заключенных.
Примечание: Командиру запрещено давать подсказки которые могут моментально рассекретить стукача или подсказки, которые могут понять только определенная группа людей.
41. Битва умов - командир делит заключенных на равные команды. Игра делится на раунды. Каждый раунд одна из команд нападает на другую. Нападение - ответ на вопрос командира, в случае верного ответа для команды, на которую напали, начинается защита. Защита - ответ на вопрос командира, в случае ошибки один участник в команде умирает.(По выбору других участников команды, случайности(sm_roll) или любым другим способом, который не нарушает правила сервера).
 

Ez_lama

小さな女の子の恋人と創造者の代理人。
Команда форума
Куратор
root
premium

Ez_lama

小さな女の子の恋人と創造者の代理人。
Команда форума
Куратор
root
premium
pgz #coin
83,419
Добавлено

35.Наказание: Командир выбирает любого(ых) заключенного(ных) (Макс кол-во: 3-4) на их наказание.После того как командир выбрал наказанного(ных), командир может дать им наказание. Например: приказал прыгать и бить по воздуху, заключенные должны исполнить приказ или-же за неподчинение приказа будут убиты.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Добавлено.

36. Вышибалы: 2-5 красных (зеков) встают вокруг мяча на футбольном поле. На счёт 3, красные должны ударить мяч, таким образом что бы мяч задел другого красного. Первый ударивший мяч убивает или же ранит красного. Если красный ударит до отсчёта, то его можно убить.
 
Комментарий

Ez_lama

小さな女の子の恋人と創造者の代理人。
Команда форума
Куратор
root
premium

Ez_lama

小さな女の子の恋人と創造者の代理人。
Команда форума
Куратор
root
premium
pgz #coin
83,419
Добавлено.

37. Найти раздатчик: Командир с классом Инженер прячет по всей карте раздатчик. Заключенные должны его найти и сломать. Тот заключенный который нашёл и сломал раздатчик получает последнее желание.
 
Комментарий

Ez_lama

小さな女の子の恋人と創造者の代理人。
Команда форума
Куратор
root
premium

Ez_lama

小さな女の子の恋人と創造者の代理人。
Команда форума
Куратор
root
premium
pgz #coin
83,419
Дополнено.

29. Также, кто исполняет приказ последний или же его вообще не исполняет после ожидания командира ,то синие имеют право убить заключённого(ых).
 
Последнее редактирование:
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Добавлено.

37. У каждого своя правда: Командир говорит предложение/факт , цель красных найти ложь/вымысел и написать . Игрок написавший первым и правильно - побеждает.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
7.Рандом
Полностью переписаны правила.

Добавлена игра: 38.Орёл и Решка.
38. Орел и Решка: Заключённые выбирают свою сторону монеты, после отсчёта командира, заключённые должны прописать команду !flip, если у игрока выпадает противоположная сторона, то он проигрывает.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
33. День улиток.
Изменения в правилах:

Командир обязан объяснить правила желанки перед началом своего командования.
День улиток теперь действует только на заключённых.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Оценка шапок и кухня.
Изменения в правилах:

Должны остаться хотя бы двое(включая оценщика) красных если оценивает желаншик, или хотя бы один если оценивает варден.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
33. День улиток.
Изменения в правилах:

Красные имеют право встать с картов на играх, где требуются прыжки.
 
Последнее редактирование:
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
22. Акула: Все Заключённые прыгают в бассейн, далее за ними прыгает любой выбранный Командиром Охранник. Цель Охранника — убивать своих жертв под водой до того количества, которое скажет Командир.

Изменено на:

22. Акула: Все Заключённые прыгают в бассейн, далее за ними прыгает любой выбранный Командиром Охранник. Цель Охранника — убивать своих жертв под водой до того количества, которое скажет Командир, на момент проведения игры, территория водного пространства бассейна становится общей.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
4. Оценка шапок: Желанщик, Командир или выбранный с помощью мини-игр Заключённый оценивает шапки Заключённых и пишет в чат - (оцениваемого убивают) или +(оцениваемый выживает). Если оценивает желанщик, то должны остаться хотя бы двое Заключённых, или хотя бы один, если оценивает Командир.

Изменено на:

4. Оценка шапок: Желанщик или выбранный с помощью мини-игр Заключённый оценивает шапки Заключённых и пишет в чат - (оцениваемого убивают) или +(оцениваемый выживает). Если оценивает желанщик, то должны остаться хотя бы двое Заключённых.
 
Комментарий

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium
pgz #coin
39,125


4. Оценка шапок: Желанщик или выбранный с помощью мини-игр Заключённый оценивает шапки Заключённых и пишет в чат - (оцениваемого убивают) или + (оцениваемый выживает). Если оценивает желанщик, то должны остаться хотя бы двое Заключённых.

Изменено на:

4. Оценка шапок:
Желанщик или выбранный с помощью мини-игр Заключённый оценивает шапки Заключённых и пишет в чат - (оцениваемого убивают) или + (оцениваемый выживает). Игра проводиться до двух заключённых не включая оценщика.



5. Кухня: Желанщик, Командир или же выбранный с помощью мини-игр Заключённый оценивает еду, приготовленную Заключённым, и пишет в чат - (оцениваемого убивают) или + (оцениваемый выживает). Если оценивает желанщик, то должны остаться хотя бы двое Заключённых, или хотя бы один, если оценивает Командир.

Изменено на:

5. Кухня:
Желанщик, Командир или же выбранный с помощью мини-игр Заключённый оценивает еду, приготовленную Заключённым, и пишет в чат - (оцениваемого убивают) или + (оцениваемый выживает). Игра проводиться до двух заключённых не включая оценщика.

19. Авторитет: В тюрьме появляется авторитет. Им является любой Заключённый, выбранный Командиром с помощью мини-игр, или же сам Командир. Задача остальных Заключенных — написать причину попадания в тюрьму. Если авторитет не одобрит причину, то оцениваемый подвергается убийству, в другом случае он выживает.

Изменено на:

19. Авторитет:
В тюрьме появляется авторитет. Им является любой Заключённый, выбранный Командиром с помощью мини-игр, или же сам Командир. Задача остальных Заключенных — написать причину попадания в тюрьму. Если авторитет не одобрит причину, то оцениваемый подвергается убийству, в другом случае он выживает. Игра проводиться до двух заключённых не включая авторитета.



24. Королевство: Командир, желанщик или же выбранный с помощью мини-игр Заключенный становится королём. К королю выходит Заключённый, который пишет свою профессию в королевстве, и король пишет в чат +, если ему понравилась профессия (оцениваемый выживает) или -, если ему не понравилась профессия (оцениваемого убивают).

Изменено на:

24. Королевство:
Командир, желанщик или же выбранный с помощью мини-игр Заключенный становится королём. К королю выходит Заключённый, который пишет свою профессию в королевстве, и король пишет в чат +, если ему понравилась профессия (оцениваемый выживает) или -, если ему не понравилась профессия (оцениваемого убивают). Игра проводиться до двух заключённых не включая короля.



14. Кто последний, тот умрёт: Заключённые должны выполнять приказы Командира. Побеждает Заключённый, который последний/неверно выполнит приказ Командира.

Изменено на:

14. Кто последний, тот умрёт:
Заключённые должны выполнять приказы Командира, приказы даются без отсчёта, те, кто выполняет приказ последним, не выполняют его вовсе,выполняют лишнее действие подлежат убийству.
Примечание: В двойных приказах исполняется только первая часть.


 
Комментарий

Snejok

В отставке

Snejok

В отставке
pgz #coin
0
Добавлено.

17. В случае указания нескольких цветов , правильным является последний, корректный.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Обновлена игра:

13. Тесное соседство: Командир собирает Заключённых в тесном помещении/пространстве, Заключённым запрещено выходить из это помещения/пространства без приказа командира. Заключённые должны убивать друг друга. Побеждает Заключённый, который последним останется в живых.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Обновлены правила для игр: А-Б, Плюс-Минус, Хаккер.

Им добавлены примечания:
Об максимальном количестве игроков, если игра проводится на желу.
И об ограничениях в символах.
 
Комментарий

Ez_lama

小さな女の子の恋人と創造者の代理人。
Команда форума
Куратор
root
premium

Ez_lama

小さな女の子の恋人と創造者の代理人。
Команда форума
Куратор
root
premium
pgz #coin
83,419
Обновлены правила для игры: Ключевое слово

29. Ключевое слово: Командир назначает любое слово "Ключевым словом" и говорит: “Ключевое слово” мы начинаем играть в ключевое слово, после чего игра полностью начинается. Заключённые должны исполнять приказы, услышав ключевое слово и приказ Командира. В двойных приказах исполняется только первая часть. Приказы с ключевым словом не обращаются к отдельными классами или же личностями. Если Заключённый(-ые) не исполнил(-и) приказ или совершил(-и) другое действие, то Охранники или Командир вправе убить Заключённого(-ых). Игра заканчивается, когда Командир скажет: “Ключевое слово” мы заканчиваем играть в ключевое слово. Также, кто исполнит приказ последним или же его вообще не исполнит после ожидания или после отсчёта Командира,тех Охранники убивают.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Игра ПвП объединена с Массовое ПвП, теперь командир сам выбирает заключённых для игры.

1587060187604.png
 
Комментарий

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium
pgz #coin
39,125

Добавлено:
37. Напоминалки. Командир рассказывает какой либо текст, после этого просит напомнить ему что-нибудь из него(факт, дату, смысл).
38. Шифровальщики - Командир шифрует выражение или слово(не более 6 символов) одним из разрешенных методов шифрования, тот заключенный, который первый и правильно расшифрует комбинацию - побеждает.
// 37
Пример проведения игры:
Адольф Гитлер родился в городе Браунау-ам-Инне (Австрия) 20 апреля 1889 года. Это был пограничный городок, расположенный совсем близко от Германии. Родители мальчика, Клара и Алоис Гитлер, происходили из крестьянского сословия. К моменту рождения Адольфа его отцу уже исполнилось 52 года, матери было 29 лет. Ребенок был желанным и долгожданным, до этого трое детей Клары умерли во младенческом возрасте.

Командир: Напомните мне, в каком месяце родился Гитлер?
Заключенный: В апреле.


 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
В текстовых играх (а-б, +-, хакер) добавлено ограничение по символам - 9.
 
Комментарий
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху