JailBreak правила сервера

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
Добро пожаловать на сервер проекта PROGAMESZET.SU

Просим Вас соблюдать нижеуказанные правила.

Общие:
  • Администратор игровых серверов является главной персоной на сервере. Попытки учить или указывать Администратору в его деле могут привести к кику или бану.
  • Запрещено использовать и/или распространять вредоносное и читерское программное обеспечение.
  • Запрещено использовать баги карт (прятаться в моделях шкафов, столов и т. п.). Администратор компетентен в определении типов багов, поэтому вправе запрещать использование ошибок создателей карт.
  • Запрещено хамить людям на любом языке (сюда входит и троллинг). Хамство любого рода будет караться баном по уникальному SteamID. Под хамство подпадает любое оскорбление в адрес игроков или Администраторов. Администратор вправе сам определять, является ли поведение игрока или слово оскорблением или нет.
  • Запрещено использовать любые изображения, содержащие изображения порнографического характера и/или фашистской символики (в т. ч. и свастики).
  • Запрещено использовать нецензурные, пустые (содержащие только точки, скобки и/или прочие небуквенные символы) и/или оскорбительные (по отношению к игрокам и/или Администраторам) никнеймы.
  • Запрещено переименовывать игровые предметы (шапки, оружия и т. д.) и/или добавлять описания, содержащие оскорбления по отношению к Администраторам и/или игрокам.
  • Запрещено флудить в чате.
  • Запрещено проигрывать любые звуки в голосовом чате.
  • Запрещено без дела просиживать в наблюдателях, когда сервер заполнен на 90-100%. Все игроки, которые без причины сидят в наблюдателях или бездвижно стоят на базе, могут быть кикнуты для освобождения места на сервере.
  • Можно потребовать от Администратора объяснить причину бана на форуме, но не доказывать что-либо или осуждать его действия.
  • Запрещено убивать игроков на точках их возрождения без выполнения задач карты.
  • Запрещено любым путём обходить полученное наказание.
  • Запрещено использовать trade-чат не по назначению.
  • Запрещено рекламировать в любом виде сторонние сайты, порталы, форумы и т. п.
    • Исключение: номера телефонов, которые больше недействительны.
  • Запрещено злоупотреблять голосованиями. Сюда входит и голосование с некорректной причиной (с оскорблениями или пустыми фразами).
  • Запрещено заходить на сторонние проекты с целью дестабилизации игрового процесс. В случае, если обнаружится жалоба с весомыми доказательствами, то Вы получите троекратное наказание (если это бан) или бан на 3 дня (если это гаг, мут или ЧС) на нашем сервере. При бане навсегда наказание составит 1 неделю.
  • Мёртвые игроки не имеют права мониторить (сообщать любую стратегическую информацию об игроке будучи мёртвым) других игроков.
    • Исключение: если выдано желание, остался 1 красный или 60 секунд на таймере, то игроки имеют право мониторить.
  • За нарушение любого пункта правил игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU cледует предупреждение, кик или бан на усмотрение Администратора сервера.
  • Подключившись к игровым серверам Team Fortress 2 ProGamesZet.SU, игрок автоматически соглашается со всеми правилами игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU.


Администраторские:
  • Администратор обязан поддерживать игру так, чтобы она удовлетворяла большинство игроков относительно игрового процесса.
  • Администратор имеет право кикать или банить игрока в случаях:
    • Обнаружения читов у игрока;
    • Хамства/оскорблений/флуда со стороны игрока;
    • В других случаях, описанных в разделе общих правил.
  • Администратор не имеет права оскорблять игроков.
  • Администратор обязан объяснить причину наказания игрока, но не обязан что-либо доказывать.
  • Администратор не обязан выслушивать объяснения или какие-либо доказательства.
  • Администратор не может снимать наказания с игрока, если эти наказания выдал другой Администратор.
  • Администратор имеет право принимать решения администрирования серверов, не описанные в правилах, для улучшения игры на сервере.
  • Администратор не имеет права использовать инструменты администрирования в личных и/или развлекательных целях.
  • Администратор имеет право кикать наблюдателей.
  • Во избежание несогласованности действий, Администратор не имеет права банить других Администраторов игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU. Подобные ситуации регулируются исключительно в соответствующей ветке форума.
  • Администрация имеет право проводить нестандартные игры с целью добавления их в стандартные. Также проводить события(event) во время "Фридей для всех", участия в них необязательно.
  • Префикс администратора должен показывать его ранг и быть активен всегда. (Ред MLG)
    • На VIP не распространяется данное правило.


Кик и бан:
  • Злоупотребление багами: 30 минут - 1 день
  • Читерство: навсегда
  • Оскорбление Администрации: 1 день - 1 неделя
Мут и гаг:
  • Флуд/мониторинг/спам/фонящий микрофон: 15 минут - 1 час
  • Реклама и т. п.: 1 час -1 день
  • Оскорбление игроков: 1 час - 3 дня
  • Оскорбление администрации: 1 день - 1 месяц
  • Игроков, которые ведут себя неадекватно, можно мутить на 1 день.
ЧС:
1. Фрикилл:

  • 1 фрикилл: 15 минут - 1 час
  • 2 фрикилла: 15 минут - 2 часа
  • 2-3 фрикилла или намеренный фрикилл: 1 - 8 чаов
  • 4 - 5 фрикиллов: 8 часов - 1 неделя
2. Нарушение правил:
  • Охранник без микрофона: 1 неделя
  • Неподчинение командиру: 15 минут
  • Нажатие кнопок без разрешения Командира: 15 минут (если по вине Охранника погибли Заключённые, то считать так: 1 игрок = 15 минут - 1 час)
  • Злоупотребление: 15 минут - 1 час
  • Ломание нычки: 30 минут
3. Тимкилл:
  • 1 тимкилл: 15 минут - 1 час
  • 2 тимкилла: 1 - 3 часа
  • 3 тимкилла: 8 часов
  • 4 тимкилла и более: 1 день - 1 неделя


Часть 1. Термины:

[1.1] Охранник — игрок синей команды. Помогает Командиру в проведении игр.
[1.2] Командир — Охранник, принявший должность начальника тюрьмы, отдающий приказы охранникам и заключённым.
[1.3] Заключённый — игрок красной команды.
[1.4] Фрикилл — убийство Заключённого, которое было произведено не по правилам.
[1.5] Массовый фрикилл — 5 и более фрикиллов в течение одного раунда.
[1.6] Фридей:
  • [1.6.1] Раунд, когда Заключённые имеют право разгуливать по карте, заходить на территорию Охранников (кроме оружейной и нычек), но обязаны уйти с неё, если им приказал Командир.
  • [1.6.2] Статус, который придается игроку в следствие одноименного желания. Аналогичен предыдущему варианту, распространяясь лишь на конкретного Заключённого. Если игрок лишился фридея, то его убивают.
[1.7] Последнее желание — привилегия, предоставляемая последнему оставшемуся в живых Заключённому. Позволяет загадать некоторое желание на следующий раунд. Выбор последнего желания ограничен только временем(1 минута), бунтом, заходом на синюю территорию, жизнью заключённого. Желанщику выдаётся статус фридея и все соответствующие привилегии и ограничения, если он решится фридея, то желанщика можно убить, кроме того случая, когда желанщик выбрал своё желание, он должен успеть его написать.
[1.8] Бунт — атака Охранника Заключённым.
[1.9] Замереть — приказ, подразумевающий перестать выполнять любые действия (кроме движения мышью, исполнения голосовых команд, смены оружия, лечения) в том положении, в котором находится игрок (если игрок находится в насмешке, то он должен выйти из неё).
[1.10] Маркер - точка, выделенная командиром. Все приказы принадлежат месту, которое он занимает или занимал раньше(если не уточнено).
[1.11] Одуматься - приказ, подразумевающий выполнить последний действительный приказ командира.
[1.12] Нычка - Красная территория, которое представляет из-себя скрытую локацию,механизм, в которой имеются патроны, заклинания или возможность побега.
[1.13] ЧС - вид наказания, которое может выдать администратор сервера, запрещающие играть за команду охранников на определённое время.
[1.14] АФК - статус, присуждаемый игроку, если он не двигается в течении 10 секунд от начала раунда.
[1.14] Территория синих - это места, где охраннники могут осуществлять контрль за заключёнными, к примеру комнаты с кнопками или специальные места в играх/на карте.
(Неоторые территории могут считаться синими, это зависит от карты, нужно уточнять у администрации)
[1.15] Побег — Заключенный, единожды сбежавший из—под стражи или находящийся в нычке, ведущей(—ую) к побегу.
[1.16] Корректный отказ — отказ, имеющий одну из следующих причин:
  • Мало здоровья (корректен в том случае, если на игре нужен полный уровень здоровья);
  • В игре есть баги;
  • Игра была в прошлом раунде;
  • Игра нестандартная.
[1.17] Фридамаг - нанесение урона Заключённым без корректной причины.
[1.18] Территория красных - это места, где заключённые имеют дополнительные права.
Некоторые территории.
  • Камеры Заключённых;
  • Игровая комната;
  • Карцер;
  • Дискотека: только танцпол;
  • Кухня/столовая;
  • Футбол (только поле, трибуны — общая территория);
  • Бассейн (только водное пространство (во время проведения игр - становится общей территорией)).

Часть 2. Правила для Охранников и Командира:

[2.1] За Охранников можно играть только с микрофоном.
  • [2.1.1] Микрофон у Командира должен быть исправным: без шумов и со среднем уровнем громкости.
[2.2] Запрещено давать приказы, запрещающие играть за какой-либо класс за Заключённых, например: "Кто будет шпионом, того убиваем.".
[2.3] Как только останется один Заключённый, который не является побегом, бунтовщиком или неподчинением, то Командир обязан дать этому Заключённому последнее желание, написав в чате !givelr. Если меню желания закрылось, то Командир обязан выдать его повторно, но не более двух раз.
[2.4] После того, как Заключённый выбрал своё желание или написал его, Охранники могут его убить. У Заключённого есть 1 минута на выбор последнего желания.
  • [2.5.1] Если Заключённый выбрал пункт "Своё желание", то только после его написания этого Заключённого можно убить. У Заключённого есть 1 минута на написание своего желания в чат.
[2.5] В случае случайного убийства Заключённого, Охранник обязан прописать в консоли kill.
[2.6] Охранник обязан объяснить Заключённому, которого он убил, причину убийства, если он просит её объяснить.
[2.7] Командир обязан давать команды внятно и чётко.
[2.8] Командир обязан принимать отказы от Заключённых, если такие поступили. Командир имеет право не принимать отказы, если он давал отсчёт для написания отказов.
  • [2.8.1] Командир обязан объяснить правила игры перед её началом.
[2.9] Командир может приказывать Охранникам выполнять какие-либо приказы только для выполнения игры или если Охранники мешают Командиру (примеры: нужно провести прятки, все Охранники должны быть в оружейной, Командир может приказать Охранникам зайти в оружейную и оставаться там некоторое время; Охранники в комнате Crush Game мешают командиру нажать на кнопку, Командир может приказать выйти из комнаты).
[2.10] Командир обязан давать время, которого будет достаточно для выполнения его приказа.
[2.11] По умолчанию приказы Командира отдаются Заключённым. Или же, если адресат приказа не назван, он берётся из ближайшего доступного контекста.
[2.12] Охранникам (не командиру) поджигателям запрещено толкать Заключённых сжатым воздухом 3 и более раз в минуту, если они не бунтуют или не являются побегом или неподчинением.
[2.13] Командир обязан повторять приказ, когда его просят повторить, но не более одного раза на 1 приказ.
  • Примечание: Командир не обязан давать отсчёт на приказ при повторе.
  • [2.13.1] Командир может не повторять приказ, если Заключённый уже выполнил его.
  • [2.13.2] Командир повторяет приказ только для игрока, который попросил повтор.
[2.14] Командир обязан давать корректный отсчёт сразу после приказа. (если он этого не сделает, то получит ЧС)
  • [2.14.1] Корректный минимальный отсчёт: Это отсчёт от 3 до 1 или 0; Отсчёт от 1 до 3.
  • [2.14.2] Для запретов чего-либо на игре или окончания игры отсчёт не делается.
[2.15] Командир может давать как минимальный отсчёт для выполнения приказа, но давать время исполнить его, так и полный отсчёт, по истечении которого все красные, которые его не выполнили, будут считаться неподчинением.
[2.16] Командир обязан давать отсчёт перед началом игры (как стандартные игры, так и от любых игр на карте). Если он этого не сделал, то игра не начинается.
[2.17] Охранникам запрещено участвовать в оценке шапок в роли оценщика или назначать других игроков на данную роль без проведения игры на это.
[2.18 Все игры на карте считаются завершёнными при нажатии на кнопку завершения игры (есле таковая имеется) или если игра остановилась и жизни красных больше ничего не угрожает.

Часть 3. Охранники и Командир не имеют право:

[3.1] Отдавать приказы через чат.
[3.2] Убивать AFK раньше чем 10 секунд от начала раунда, если нет Командира либо исполняется желание "Фридей для всех".
[3.3] Нажимать на кнопки в мини-играх без приказа Командира или на любые другие (кнопки открытия/закрытия дверей, гравитации) (если это помешает Командиру).
[3.4] Командир не имеет право объявлять игру "Оборона", т. к. она есть в меню выбора последнего желания.
[3.5] Командиру запрещено давать какие-либо привилегии определенному(-ым) Заключённому(-ым).
  • Исключение: Командир может давать приказы одуматься отдельным заключённым.
[3.6] Командир не имеет право давать приказ на ограничение ношения оружия ближнего боя и дополнительного оружия (запрещать, ограничивать какой-либо слот(жучки, лечебная пушка)) или же насильно заставлять Заключённых брать какой-либо слот, оружие в руки, использовать убер-заряд или лечение.
  • Исключение: Командир может запретить это на играх, где Заключённые будут иметь приемущество над другими (ПвП арена, сёрф, баннихоп и т. п.).
  • Исключение: термическая тяга и бак с бензином.
[3.7] Запрещено включать огонь по своим, если Заключённые не находятся в арене.
  • Исключение: Командир может проводить игру ПВП в любом месте, объяснив правила.
  • [3.7.1] Запрещено проводить одновременно ПвП и любую другую игру.
[3.8] Охранникам запрещено находиться вне места обороны. Обороняемое место выбирает Командир, а/или за не имением такового выбирается большинством Охранников.
[3.9] Осуществлять фрикилл и фридамаг. При случайном фридамаге, командир должен вылечить заключённых через меню.
[3.10] Залезать/находиться, ломать в нычках (комнатах/помещениях с патронами или скрытных локациях).
  • Исключение: можно залезать в нычки в ПВП-дни или при определённых желаниях; когда выдано последнее желание или остался 1 Заключённый.
[3.11] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Кто первый/последний добежит, тот умрет.”.
  • Исключение: если Командир устроил организованную гонку, 2 и более Заключённых встают у стены и после обратного отсчета или выстрела начинают забег.
  • Исключение: командир может давать подобный приказ, если прохождение игры требует этого.
[3.12] Командиру запрещено давать приказы, сильно усложняющие игру, например: "На игре Fall Game запрещено прыгать." и т. п. Условия усложнённости уточняются у Администратора.
[3.13] Командир не имеет право выстраивать Заключённых возле камер, для проведений игр и других подобных вещей. Для этого необходимо отвести на специальное для этого место: игровая/карцер и другие подходящие для этого места.
  • Исключение: Командир может проводить игры на линии или в камерах (ПвП);
  • Исключение: Командир может выстроить Заключённых возле камер лишь для того, чтобы найти бунтовщика, либо произвести осмотр камер.
[3.14] Приминять какие-либо меры к заключенным, если охнинник не видел нарушения (кроме приказов командира).
[3.15] Убивать Заключённого, убившего Охранника насмешкой.
[3.16] Убивать Заключённых частью или механизмом игры.
[3.17] Держать Заключённых на линии больше 1 минуты.
  • Исключение: Командир может держать Заключённых на линии без ограничения времени, если он проводит желание или JailBreak стандартные игры - ProGamesZet.su.
  • Исключение: Если была проведена хотя бы одна игра, которая находится на карте, то данное правило становится недействительным в текущем раунде (картоделы не для того старались, чтоб вы проводили весь раунд на линии)
[3.18] Если Командира нет, то Охранник не имеет право находится на территории Охранников больше двух минут.
[3.19] Совершать намеренный фрикилл и фридамаг.
[3.20] Обливать Заключённых банкате или зломолоком, если они не являются побегом, бунтом или неподчинением.
[3.21] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Все встали на мой спрей или выстрел.". Для этого существует маркер в меню Командира.
[3.22] Давать приказ на замирание, когда активировано подпирание Заключённых.
[3.23] Проводить игры сразу на последнее желания, если заключённых больше чем 3.(Исключение: Гонки[36],Найти раздатчик[35])
[3.24] Насильно заставлять красных применять насмешку "Камень, ножницы, бумага" с целью игры с ними.

Часть 4. Охранники/Командир имеют право:

[4.1] Играть с Заключёнными только в стандартные игры на сервере и в игры, которые находятся на карте.
[4.2] Убить/ранить Заключённого без предупреждения за:
  • Нападение на Охранника (только если Заключённый бунтовщик);
  • Убийство Охранника (даже если бунт пропал);
  • Если Охранник видит оружие в руках Заключённого;
  • Побег, ломание нычки;
  • Отклонение от курса;
  • Невыполнение приказа Командира;
  • Простаивание (AFK).
  • Ломание построек охранника-инженера
  • Движение во время повтора приказа (если игрок просил повтор)
  • Нарушение Правил для Заключённых
  • Нахождение на территории Охранников или проёме двери;

1556210773823.png

Это общая территория!

[4.3] Ограничивать микрофон Заключённым или Охранникам (или через команду !pmute)
[4.4] Толкать Заключённых сжатым воздухом, если это не мешает Командиру или не приведёт к смерти Заключённых.
[4.5] Ранить или убить Заключённого(-ых), находящегося(-ихся) в территории Охранников или за управление кнопками любой игры или её дверьми, если это мешает командиру.
[4.6] Убивать заключённых через насмешку "Камень, ножницы, бумага"

Часть 5. Правила для Заключённых:

[5.1] Заключенному-фридейщику запрещено мешать Командиру.
[5.2] Заключенный имеют право отказаться играть в нестандартную игру.
[5.3] Заключенный, оставшийся один, имеет право загадать одно последнее желание, попросив Командира предоставить ему желание (Командир обязан написать в чате !givelr и выбрать последнего Заключённого).
[5.4] Заключенный имеет право убить охранника или уничтожить его постройку, если это мешает ему пройти где-то в узком пространстве (где нельзя обойти).
[5.5] Заключенный имеет право убить Охранника, используя убийственную насмешку.
[5.6] Заключенный имеет право убить Охранника, если тот находится на территории Заключённых.
[5.6.1] Заключенный имеет право убить Охранника, если может достать его со своей территории.
[5.7] Заключённый может ранить/убить замаскированного/невидимого охранника-шпиона.
[5.8] Если Заключённый просит повтор, то он должен замереть на месте до тех пор, пока ему не дадут ответ.
[5.9] Заключённый всегда должен исполнять приказы в наиболее возможные короткие сроки, а так же передвигаться по кротчайшему пути.
 
Последнее редактирование:

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
Добавлено:

Синие (Командир) не имеют право:
3.23 Командиру запрещено давать приказы по типу: "Все встали на мой спрей", для этого существует маркер в меню командира.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
Изменено:

3.12 Командиру запрещено давать приказы красным находящимся в камерах.
- Исключение: Командир может приказать не разговаривать в микрофон в камерах,
а так же не выходить из них.


НА

3.12 Командиру запрещено давать приказы красным находящимся в камерах.
- Исключение: Командир может приказать не разговаривать в микрофон в камерах, не подпирать двери клеток,
а так же не выходить из них.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
Добавлено:
Правила для заключённых (красные):

5.9 Если заключённый просит повтор, то он должен замереть на месте до тех пор, пока ему не дадут ответ.
 
Последнее редактирование:

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
Добавлено:
Правила для охранников и Командира:

2.17 Командир обязан давать отсчёт после приказа, если он этого не сделал, то этот приказ не исполняется.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
Правило [3.24]
Дополнено про выстрелы.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
Добавлено:

Правила для охранников и Комаднира:
2.1.1 Микрофон у командира должен быть исправным: без шумов, со среднем уровнем громкости.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
[2.15] Командир обязан давать отсчёт после приказ. Если он этого не сделал, то этот приказ можно не исполнять.

Изменено на:

[2.15] Командир обязан давать отсчёт после приказа. Если он этого не сделал, то заключённый продолжает исполнять предыдущий приказ.

 
Последнее редактирование:

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
Запрещено без дела просиживать в наблюдателях, когда сервер заполнен на 90-100%. Все игроки, которые без причины сидят в наблюдателях или бездвижно стоят на базе, могут быть кикнуты для освобождения места на сервере.

Изменено на:

Запрещено без дела просиживать в наблюдателях, когда сервер заполнен на 90-100%. Все игроки, которые без причины сидят в наблюдателях или бездвижно стоят на базе, могут быть кикнуты для освобождения места на сервере.


 

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
Добавлено:

Термины:
[2.0] Маркер - точка, выделенная командиром. Все приказы принадлежат месту, которое он занимает или занимал раньше(если не уточнено).
 
  • facepalm
Реакции: 4aek

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root

[4.8] Запрещать оружие ближнего боя и дополнительное на играх.

Изменено на

[4.8] Запрещать любое оружие, слот на играх.
 

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
Добавлено:
[1.11] Одуматься - приказ, подразумевающий выполнить последний действительный приказ командира.
 

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
[5.5] Заключенный имеет право убить охранника, если он мешает ему пройти где-то в узком пространстве (где нельзя обойти).
Изменено на:
[5.5] Заключенный имеет право убить охранника или уничтожить его постройку, если это мешает ему пройти где-то в узком пространстве (где нельзя обойти).
 

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
Добавлено:
Охранники и Командир не имеют право
[3.26] Проводить игры сразу на последнее желания, если заключённых больше чем 4.(Исключение: Гонки[36])
 

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
Изменено:
[1.7] Последнее желание
// Внесено "дополнительное" правило, которое спасёт от ситуаций "случайной" смерти синих, которое не позволяло заключённому выбрать своё желание.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root

///Были упразднены предыдущие поправки к правилу 1.7///

/// Добавлено правило [2.15.1]///
Для запретов чего-либо на игре отсчёт не делается.

///Убрано правило [3.13]///
Командиру запрещено давать приказы Заключённым, находящимся в камерах.

Скрытое содержимое для пользователей: CJrey
 
Последнее редактирование:

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
Изменено:
[2.10.1] // Теперь правила игр объяснять обязательно. [CHARGE=69]Где то я это видел....[/CHARGE]
[4.4] // отказ по поводу правил теперь не имеет смысла, т.к их рассказывают всегда.
Добавлено:
Администрация имеет право проводить нестандартные игры с целью добавления их в стандартные. Также проводить события(event) во время "Фридей для всех", участия в них необязательно.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root

Правила про мониторинг изменены, теперь любое сообщение стратегической информации о живом игроке, будучи мёртвым, считается мониторингом.
 

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root

Добавлено правила [5.10]
Заключённый всегда должен исполнять приказы в наиболее возможные короткие сроки, а так же передвигаться по кротчайшему пути.

В правило для мониторинг добавлены исключения:
Можно мониторить если остался один игрок или на таймере 1 минута.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху