JailBreak правила сервера

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Добро пожаловать на сервер проекта PROGAMESZET.SU

Просим Вас соблюдать нижеуказанные правила.

Общие:
  • Администратор игровых серверов является главной персоной на сервере. Попытки учить или указывать Администратору в его деле могут привести к кику или бану.
  • Запрещено использовать и/или распространять вредоносное и читерское программное обеспечение.
  • Запрещено использовать баги карт (прятаться в моделях шкафов, столов и т. п.). Администратор компетентен в определении типов багов, поэтому вправе запрещать использование ошибок создателей карт.
  • Запрещено хамить людям на любом языке (сюда входит и троллинг). Хамство любого рода будет караться баном по уникальному SteamID. Под хамство подпадает любое оскорбление в адрес игроков или Администраторов. Администратор вправе сам определять, является ли поведение игрока или слово оскорблением или нет.
  • Запрещено использовать любые изображения, содержащие изображения порнографического характера и/или фашистской символики (в т. ч. и свастики).
  • Запрещено использовать нецензурные, пустые (содержащие только точки, скобки и/или прочие небуквенные символы) и/или оскорбительные (по отношению к игрокам и/или Администраторам) никнеймы.
  • Запрещено переименовывать игровые предметы (шапки, оружия и т. д.) и/или добавлять описания, содержащие оскорбления по отношению к Администраторам и/или игрокам.
  • Запрещено флудить в чатах.
  • Запрещено взаимодействовать с микрофоном при помощи сторонних программ или предметов.
    • Примечание: Данное правило не распространяется на музыкальные инструменты и на те предметы окружение, чей шум по какой то причине невозможно остановить, если это не мешает общению или администрация/игроки одобрили это.
  • Запрещено без дела просиживать в наблюдателях, когда сервер заполнен на 90-100%. Все игроки, которые без причины сидят в наблюдателях или бездвижно стоят на базе, могут быть кикнуты для освобождения места на сервере.
  • Можно потребовать от Администратора объяснить причину бана на форуме, но не доказывать что-либо или осуждать его действия.
  • Запрещено убивать игроков на точках их возрождения без выполнения задач карты.
  • Запрещено любым путём обходить полученное наказание.
  • Запрещено использовать trade-чат не по назначению.
  • Запрещено рекламировать в любом виде сторонние сайты, порталы, форумы и т. п.
    • Исключение: номера телефонов, которые больше недействительны.
  • Запрещено злоупотреблять голосованиями. Сюда входит и голосование с некорректной причиной (с оскорблениями или пустыми фразами).
  • Запрещено заходить на сторонние проекты с целью дестабилизации игрового процесса. В случае, если обнаружится жалоба с весомыми доказательствами, то Вы получите троекратное наказание (если это бан) или бан на 3 дня (если это гаг, мут или ЧС) на нашем сервере. При бане навсегда наказание составит 1 неделю.
  • Запрещено любыми способами дискредитировать чужие проекты подобные нашему (в тф2).
  • Мёртвые игроки не имеют права мониторить (сообщать любую стратегическую информацию об игроке будучи мёртвым) других игроков.
    • Исключение: если: выдано желание или 60 секунд на таймере, то игроки имеют право мониторить.
    • Примечание: Сообщение ответов в играх, приравнивается к мониторингу.
  • За нарушение любого пункта правил игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU cледует предупреждение, кик или бан на усмотрение Администратора сервера.
  • Подключившись к игровым серверам Team Fortress 2 ProGamesZet.SU, игрок автоматически соглашается со всеми правилами игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU.
  • Запрещено выдавать себя за сотрудника PGZ, другого игрока с целью ввода в заблуждения.


Администраторские:
  • Администратор обязан поддерживать игру так, чтобы она удовлетворяла большинство игроков относительно игрового процесса.
  • Администратор имеет право кикать или банить игрока в случаях:
    • Обнаружения читов у игрока;
    • Хамства/оскорблений/флуда со стороны игрока;
    • В других случаях, описанных в разделе общих правил.
  • Администратор не имеет права оскорблять игроков.
  • Администратор обязан объяснить причину наказания игрока, но не обязан что-либо доказывать.
  • Администратор не обязан выслушивать объяснения или какие-либо доказательства.
  • Администратор не может снимать наказания с игрока, если эти наказания выдал другой Администратор.
  • Администратор имеет право принимать решения администрирования серверов, не описанные в правилах, для улучшения игры на сервере.
  • Администратор не имеет права использовать инструменты администрирования в личных и/или развлекательных целях.
  • Администратор имеет право кикать наблюдателей.
  • Во избежание несогласованности действий, Администратор не имеет права банить других Администраторов своей группы игровых серверов Team Fortress 2 ProGamesZet.SU. Подобные ситуации регулируются исключительно в соответствующей ветке форума.
  • Администрация (с мл.администратора) имеет право проводить нестандартные игры с целью добавления их в стандартные, а также проводить ивенты во время "Фридей для всех", участие в них необязательно.
  • Префикс администратора должен показывать его ранг и быть активен всегда.
    • Примечание: На VIP и Свои настройки чата не распространяется данное правило.
  • Администратор имеет право использовать микрофон, несмотря на ограничение командира для исполнения обязанностей администратора.Адресат сообщения так же имеет право использовать микрофон для ответа на действия администратора.


Кик и бан:
  • Злоупотребление багами: 30 минут - 1 день, кик
  • Читерство: навсегда
  • Оскорбление Администрации: 1 день - 1 неделя
  • Реклама в нике или в чате: 30 минут - 1месяц, кик
  • Некорректная причина голосования: 30 минут - 1 день
Мут и гаг:
  • Флуд/мониторинг/спам/фонящий микрофон: 15 минут - 1 час
  • Реклама и т. п.: 1 час -1 день
  • Оскорбление игроков: 1 час - 3 дня
  • Оскорбление администрации: 1 день - 1 месяц
  • Неадекватное поведение: 15 минут - 1 день
ЧС:
1. Фрикилл:

  • 1 фрикилл: 15 минут - 1 час
  • 2 фрикилла: 15 минут - 2 часа
  • 2-3 фрикилла или намеренный фрикилл: 1 - 8 часов
  • 4 - 5 фрикиллов: 8 часов - 1 неделя
2. Нарушение правил:
  • Охранник без микрофона: 1 неделя
  • Неподчинение командиру: 15 минут
  • Злоупотребление: 15 минут - 1 час
  • Ломание нычки: 30 минут
  • Нажатие кнопок без разрешения Командира: 15 минут
    • Примечание: Если в результате действий Охранника погибли Заключенные, то к сроку ЧС прибавляется кол-во времени, соответствующее кол-ву погибших Заключенных.
3. Тимкилл:
  • 1 тимкилл: 15 минут - 1 час
  • 2 тимкилла: 1 - 3 часа
  • 3 тимкилла: 8 часов
  • 4 тимкилла и более: 1 день - 1 неделя


Часть 1. Термины:

[1.1] Охранник — игрок синей команды. Помогает Командиру в проведении игр.
[1.2] Командир — Охранник, принявший должность начальника тюрьмы, отдающий приказы охранникам и заключённым.
[1.3] Заключённый — игрок красной команды.
[1.4] Фрикилл — убийство Заключённого, которое было произведено не по правилам.
[1.5] Массовый фрикилл — 5 и более фрикиллов в течение одного раунда.
[1.6] Фридей - статус, который придается Заключенному вследствие одноименного желания, позволяющий ему разгуливать по карте, заходить на территорию Охранников (кроме оружейной и нычек), не мешая при этом Командиру.
  • Примечание: Командир может приказать Фридею покинуть территорию Охранников.
  • [1.6.1] Раунд, когда все Заключённые получают статус Фридея.
[1.7] Последнее желание — привилегия, предоставляемая последнему оставшемуся в живых Заключённому. Позволяет загадать некоторое желание на следующий раунд. Выбор последнего желания ограничен только временем (1 минута), бунтом, заходом на территорию оружейной комнаты и жизнью заключённого. Желанщику выдаётся статус фридея и все соответствующие привилегии и ограничения, если он лишиться фридея, то желанщика можно убить, кроме того случая, когда желанщик выбрал своё желание, он должен успеть его написать.
[1.8] Бунт — атака Охранника Заключённым.
[1.9] Замереть — приказ, подразумевающий перестать выполнять любые действия (кроме движения мышью, исполнения голосовых команд, смены оружия, лечения) в том положении, в котором находится игрок (если игрок находится в насмешке, то он должен выйти из неё).
[1.10] Маркер - точка, выделенная командиром. Все приказы принадлежат месту, которое он занимает или занимал раньше(если не уточнено).
[1.11] Одуматься - приказ, подразумевающий выполнить последний действительный приказ командира.
[1.12] Нычка - Красная территория, которое представляет из-себя скрытую локацию,механизм, в которой имеются патроны, заклинания или возможность побега.
[1.13] ЧС - вид наказания, которое может выдать администратор сервера, запрещающие играть за команду охранников на определённое время.
[1.14] АФК - статус, присуждаемый игроку, если он не двигается в течении 10 секунд от начала раунда.
[1.14] Территория синих - это места, где охранники могут осуществлять контроль за заключёнными, к примеру комнаты с кнопками или специальные места в играх/на карте.
(Неоторые территории могут считаться синими, это зависит от карты, нужно уточнять у администрации)
[1.15] Побег — Заключенный, единожды сбежавший из—под стражи или находящийся в нычке, ведущей(—ую) к побегу.
[1.17] Фридамаг - нанесение урона Заключённым без корректной причины.
[1.18] Территория красных - это места, где заключённые имеют дополнительные права.
Некоторые территории.
  • Камеры Заключённых;
  • Игровая комната;
  • Карцер;
  • Дискотека: только танцпол;
  • Кухня/столовая;
  • Футбол (только поле, трибуны — общая территория);
  • Бассейн (только водное пространство)
    • Примечание: Во время проведения игр в бассейне, водное пространство становится общей территорией

Часть 2. Правила для Охранников и Командира:

[2.1] За Охранников можно играть только с микрофоном.
Исключение: Особые раунды, где взятие командира ограничена.​
  • [2.1.1] Микрофон у Командира должен быть исправным: без шумов и со средним уровнем громкости.
[2.2] Запрещено давать приказы, запрещающие играть за какой-либо класс за Заключённых, например: "Кто будет шпионом, того убиваем.".
[2.3] Как только останется один Заключённый, который не является побегом, бунтовщиком или неподчинением, то Командир обязан дать этому Заключённому последнее желание, написав в чате !givelr. Если меню желания закрылось, то Командир обязан выдать его повторно, но не более двух раз.
[2.4] После того, как Заключённый выбрал своё желание или написал его, Охранники могут его убить. У Заключённого есть 1 минута на выбор последнего желания.
  • [2.4.1] Если Заключённый выбрал пункт "Своё желание", то только после его написания этого Заключённого можно убить.
[2.5] В случае случайного убийства Заключённого, Охранник обязан прописать в консоли kill.
[2.6] Охранник обязан объяснить Заключённому, которого он убил, причину убийства, если он просит её объяснить.
[2.7] Командир обязан давать команды внятно и чётко.
[2.8] Командир обязан удостоверится в честности проведения игр.
[2.9] Командир может приказывать Охранникам выполнять какие-либо приказы только для выполнения игры или если Охранники мешают Командиру (примеры: нужно провести прятки, все Охранники должны быть в оружейной, Командир может приказать Охранникам зайти в оружейную и оставаться там некоторое время; Охранники в комнате Crush Game мешают командиру нажать на кнопку, Командир может приказать выйти из комнаты).
[2.10] Командир обязан давать время, которого будет достаточно для выполнения его приказа.
[2.11] По умолчанию приказы Командира отдаются Заключённым. Или же, если адресат приказа не назван, он берётся из ближайшего доступного контекста.
[2.12] Охранникам-поджигателям (не командиру) запрещено толкать Заключённых сжатым воздухом 3 и более раз в минуту, если они не бунтуют или не являются побегом или неподчинением.
[2.13] Командир обязан повторять приказ, когда его просят повторить, но не более одного раза на 1 приказ.
  • Примечание: Командир не обязан давать отсчёт на приказ при повторе.
  • [2.13.1] Командир может не повторять приказ, если Заключённый уже выполнил его.
  • [2.13.2] Командир повторяет приказ только для игрока, который попросил повтор.
[2.14] Командир обязан давать корректный отсчёт сразу после приказа.
  • [2.14.1] Корректный минимальный отсчёт: Это отсчёт от 3 до 1 или 0; Отсчёт от 1 до 3.
[2.15] Командир может давать как минимальный отсчёт для выполнения приказа, но давать время исполнить его, так и полный отсчёт, по истечении которого все красные, которые его не выполнили, будут считаться неподчинением.
[2.16] Командир обязан давать отсчёт перед началом игры (как стандартные игры, так и от любых игр на карте). Если он этого не сделал, то игра не начинается.
[2.17] Охранникам запрещено участвовать в оценке шапок в роли оценщика или назначать других игроков на данную роль без проведения игры на это.
[2.18] Все игры на карте считаются завершёнными при нажатии на кнопку завершения игры (если таковая имеется) или если игра остановилась и жизни красных больше ничего не угрожает.
[2.19] Командир обязан объяснять правила игры перед её началом.
[2.20] После начала игры и до её окончания, все приказы Командира, непосредственно связанные с проведением игры, могут выдаваться без отсчёта. Для запретов чего-либо на игре или окончания игры отсчёт также не делается.

Часть 3. Охранники и Командир не имеют права:

[3.1] Отдавать приказы через чат.
[3.2] Убивать AFK если нет Командира или если исполняется желание "Фридей для всех".
[3.3] Нажимать на кнопки в мини-играх без приказа Командира или на любые другие (кнопки открытия/закрытия дверей, гравитации, если это помешает Командиру).
[3.4] Командир не имеет права объявлять игру "Оборона", т. к. она есть в меню выбора последнего желания.
[3.5] Командиру запрещено давать какие-либо привилегии определенному(-ым) Заключённому(-ым).
  • Исключение: Командир может давать приказы одуматься отдельным заключённым.
[3.6] Командир не имеет права давать приказ на ограничение ношения оружия ближнего боя и дополнительного оружия, и его использования (запрещать, ограничивать какой-либо слот(жучки, лечебная пушка)) или же насильно заставлять Заключённых брать какой-либо слот, оружие в руки, использовать убер-заряд или лечение.
  • Исключение: Командир может запретить это на играх, где Заключённые будут иметь преимущество над другими (ПВП арена, сёрф, баннихоп и т.п.).
  • Исключение: Термическая тяга и бак с бензином.
[3.7] Запрещено включать огонь по своим, если Заключённые не находятся в арене.
  • Исключение: Командир может проводить игру ПВП в любом месте, объяснив правила и обозначив зону проведения игры.
  • [3.7.1] Запрещено проводить одновременно ПВП и любую другую игру.
[3.8] Охранникам запрещено находиться вне места обороны. Обороняемое место выбирает Командир, или при отсутствии такового место выбирается большинством Охранников.
[3.9] Осуществлять фрикилл и фридамаг. При случайном фридамаге, командир должен вылечить заключённых через меню.
[3.10] Ломать, залезать или находится в нычках (комнатах/помещениях с патронами или скрытных локациях).
  • Исключение: можно залезать в нычки в ПВП-дни или при определённых желаниях, а также когда выдано последнее желание или остался 1 Заключённый.
[3.11] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Кто первый/последний добежит, тот умрет.”.
  • Исключение: если Командир устроил организованную гонку, 2 и более Заключённых встают у стены и после обратного отсчета или выстрела начинают забег.
  • Исключение: командир может давать подобный приказ, если прохождение игры требует этого.
[3.12] Командиру запрещено давать приказы, сильно усложняющие игру, например: "На игре Fall Game запрещено прыгать." и т.п. Условия усложнённости уточняются у Администратора.
[3.13] Командир не имеет право выстраивать Заключённых возле камер для проведений игр и других подобных вещей. Для этого необходимо отвести на специальное место: игровая/карцер и другие подходящие для этого места.
  • Исключение: Командир может проводить игры на линии или в камерах (ПВП);
  • Исключение: Командир может выстроить Заключённых возле камер лишь для того, чтобы найти бунтовщика, либо произвести осмотр камер.
[3.14] Применять какие-либо меры к заключенным, если охранник не видел нарушения (кроме приказов командира).
[3.15] Убивать Заключённого, убившего Охранника насмешкой.
[3.16] Убивать Заключённых частью или механизмом игры.
[3.17] Держать Заключённых на линии больше 1 минуты.
  • Исключение: Командир может держать Заключённых на линии без ограничения времени, если он проводит желание или JailBreak стандартные игры - ProGamesZet.su.
  • Исключение: Если была проведена хотя бы одна игра, которая находится на карте, то данное правило становится недействительным в текущем раунде (картоделы не для того старались, чтоб вы проводили весь раунд на линии).
[3.18] Если Командира нет, то Охранник не имеет право находится на территории Охранников больше двух минут.
[3.19] Совершать намеренный фрикилл и фридамаг.
[3.20] Обливать Заключённых банкате, бензином или зломолоком, если они не являются побегом, бунтом или неподчинением.
[3.21] Командиру запрещено давать приказы следующего типа: "Все встали на мой спрей или выстрел.". Для этого существует маркер в меню Командира.
[3.22] Давать приказ на замирание, когда активировано подпирание Заключённых.
[3.23] Проводить игры сразу на последнее желание, если заключённых больше чем 3.
  • Исключение: Гонки[36],Найти раздатчик[35]
[3.24] Насильно заставлять красных применять насмешку "Камень, ножницы, бумага" с целью игры с ними.
[3.25] Проводить одну и ту же игру дважды в течение 2 раундов(текущий и следующий)
  • Исключение: последнее желание
[3.26] После смерти командира, состояние игры наследуется следующему.

Часть 4. Охранники/Командир имеют право:

[4.1] Играть с Заключёнными только в стандартные игры, и в игры, которые находятся на карте.
[4.2] Убить/ранить Заключённого без предупреждения за:
  • Нападение на Охранника (только если Заключённый бунтовщик);
  • Убийство Охранника (даже если бунт пропал);
  • Если Охранник видит оружие в руках Заключённого;
  • Побег, ломание нычки;
  • Отклонение от курса;
  • Невыполнение приказа Командира;
  • Простаивание (AFK);
  • Ломание построек охранника-инженера;
  • Движение во время повтора приказа (если игрок просил повтор);
  • Нарушение Правил для Заключённых;
  • Нахождение на территории Охранников или проёме двери.

1556210773823.png

1587200053618.png

Это общая территория!

[4.3] Ограничивать любой чат(голосовой или текстовой) заключённым или охранникам (или через команду !pmute)
Примечание: Командир может ограничить только один тип чата(голосовой или текстовой) каждой команде. Ограничение чата распространяется только на общий чат.
[4.4] Толкать Заключённых сжатым воздухом, если это не мешает Командиру или не приведёт к смерти Заключённых.
[4.5] Ранить или убить Заключённого(-ых), находящегося(-ихся) в территории Охранников или за управление кнопками любой игры или её дверьми, если это мешает командиру.
[4.6] Убивать заключённых через насмешку "Камень, ножницы, бумага"

Часть 5. Правила для Заключённых:

[5.1] Заключенному-фридейщику запрещено мешать Командиру.
[5.2] Заключенный имеют право отказаться играть в нестандартную игру.
[5.3] Заключенный, оставшийся один, имеет право загадать одно последнее желание, попросив Командира предоставить ему желание (Командир обязан написать в чате !givelr и выбрать последнего Заключённого).
[5.4] Заключенный имеет право убить охранника или уничтожить его постройку, если это мешает ему пройти где-то в узком пространстве (где нельзя обойти).
[5.5] Заключенный имеет право убить Охранника, используя убийственную насмешку.
[5.6] Заключенный имеет право убить Охранника, если тот находится на территории Заключённых.
[5.6.1] Заключенный имеет право убить Охранника, если может достать его со своей территории.
[5.7] Заключённый может ранить/убить замаскированного/невидимого охранника-шпиона.
[5.8] Если Заключённый просит повтор, то он должен замереть на месте до тех пор, пока ему не дадут ответ.
[5.9] Заключённый всегда должен исполнять приказы в наиболее возможные короткие сроки, а так же передвигаться по кратчайшему пути.
[5.10] При лечении бунта медиком, он перенимает характер бунта заключённого.
[5.11] В случае если приказы командира противоречат друг-другу, то выполняется последний, невзирая на прошлый.
 
Последнее редактирование:

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Добавлено:

Синие (Командир) не имеют право:
3.23 Командиру запрещено давать приказы по типу: "Все встали на мой спрей", для этого существует маркер в меню командира.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Изменено:

3.12 Командиру запрещено давать приказы красным находящимся в камерах.
- Исключение: Командир может приказать не разговаривать в микрофон в камерах,
а так же не выходить из них.


НА

3.12 Командиру запрещено давать приказы красным находящимся в камерах.
- Исключение: Командир может приказать не разговаривать в микрофон в камерах, не подпирать двери клеток,
а так же не выходить из них.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Добавлено:
Правила для заключённых (красные):

5.9 Если заключённый просит повтор, то он должен замереть на месте до тех пор, пока ему не дадут ответ.
 
Последнее редактирование:
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Добавлено:
Правила для охранников и Командира:

2.17 Командир обязан давать отсчёт после приказа, если он этого не сделал, то этот приказ не исполняется.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Правило [3.24]
Дополнено про выстрелы.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Добавлено:

Правила для охранников и Комаднира:
2.1.1 Микрофон у командира должен быть исправным: без шумов, со среднем уровнем громкости.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
[2.15] Командир обязан давать отсчёт после приказ. Если он этого не сделал, то этот приказ можно не исполнять.

Изменено на:

[2.15] Командир обязан давать отсчёт после приказа. Если он этого не сделал, то заключённый продолжает исполнять предыдущий приказ.

 
Последнее редактирование:
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338
Запрещено без дела просиживать в наблюдателях, когда сервер заполнен на 90-100%. Все игроки, которые без причины сидят в наблюдателях или бездвижно стоят на базе, могут быть кикнуты для освобождения места на сервере.

Изменено на:

Запрещено без дела просиживать в наблюдателях, когда сервер заполнен на 90-100%. Все игроки, которые без причины сидят в наблюдателях или бездвижно стоят на базе, могут быть кикнуты для освобождения места на сервере.


 
Комментарий

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium
pgz #coin
39,125
Добавлено:

Термины:
[2.0] Маркер - точка, выделенная командиром. Все приказы принадлежат месту, которое он занимает или занимал раньше(если не уточнено).
 
  • facepalm
Реакции: tea.
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338

[4.8] Запрещать оружие ближнего боя и дополнительное на играх.

Изменено на

[4.8] Запрещать любое оружие, слот на играх.
 
Комментарий

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium
pgz #coin
39,125
Добавлено:
[1.11] Одуматься - приказ, подразумевающий выполнить последний действительный приказ командира.
 
Комментарий

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium
pgz #coin
39,125
[5.5] Заключенный имеет право убить охранника, если он мешает ему пройти где-то в узком пространстве (где нельзя обойти).
Изменено на:
[5.5] Заключенный имеет право убить охранника или уничтожить его постройку, если это мешает ему пройти где-то в узком пространстве (где нельзя обойти).
 
Комментарий

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium
pgz #coin
39,125
Добавлено:
Охранники и Командир не имеют право
[3.26] Проводить игры сразу на последнее желания, если заключённых больше чем 4.(Исключение: Гонки[36])
 
Комментарий

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium
pgz #coin
39,125
Изменено:
[1.7] Последнее желание
// Внесено "дополнительное" правило, которое спасёт от ситуаций "случайной" смерти синих, которое не позволяло заключённому выбрать своё желание.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338

///Были упразднены предыдущие поправки к правилу 1.7///

/// Добавлено правило [2.15.1]///
Для запретов чего-либо на игре отсчёт не делается.

///Убрано правило [3.13]///
Командиру запрещено давать приказы Заключённым, находящимся в камерах.

Скрытое содержимое для пользователей: CJrey
 
Последнее редактирование:
Комментарий

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium

CJrey

Сельдерей
Команда форума
Куратор
root
premium
pgz #coin
39,125
Изменено:
[2.10.1] // Теперь правила игр объяснять обязательно.
[4.4] // отказ по поводу правил теперь не имеет смысла, т.к их рассказывают всегда.
Добавлено:
Администрация имеет право проводить нестандартные игры с целью добавления их в стандартные. Также проводить события(event) во время "Фридей для всех", участия в них необязательно.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338

Правила про мониторинг изменены, теперь любое сообщение стратегической информации о живом игроке, будучи мёртвым, считается мониторингом.
 
Комментарий

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI

Mr_panica

Администратор
Команда форума
root
TEST QIWI
pgz #coin
74,338

Добавлено правила [5.10]
Заключённый всегда должен исполнять приказы в наиболее возможные короткие сроки, а так же передвигаться по кротчайшему пути.

В правило для мониторинг добавлены исключения:
Можно мониторить если остался один игрок или на таймере 1 минута.
 
Последнее редактирование:
Комментарий

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху